+7 (383) 2-143-789
Создание сайтов в Новосибирске / Статьи / Тонкости дизайна / Создание фирменного стиля и создание логотипа

Тонкости дизайна

Создание фирменного стиля и создание логотипа

Оцените этот материал:


Код:
Превью:
Создание и продвижение сайтов в Новосибирске
2011-11-21 23:28:06

Создание фирменного стиля и создание логотипа

Есть несколько отдельных графических элементов, которые вместе образуют лицо компании, цельный единый ...

Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.

Есть несколько отдельных графических элементов, которые вместе образуют лицо компании, цельный единый образ, благодаря которому потребители будут однозначно ассоциировать тот или иной товар с определенной компанией.

Один из них — логотип. Начиная создание логотипа, следует понимать, что он является основной частью фирменного стиля — общей визуальной концепции оформления офисов, магазинов, товаров компании и всего прочего, что связано с ее деятельностью. И каждый стилистический элемент логотипа (шрифт, цветовая палитра, графический материал) будет закладывать основу фирменного стиля.

Есть несколько условий, которые должны соблюдаться при создании логотипа:

  • логотипы должны быть простыми для восприятия, иметь оригинальную дизайнерскую концепцию и соответствовать общей задаче позиционирования компании;
  • каждый элемент должен сочетаться по цвету, форме, размеру; кроме того, логотип должен быть одинаково привлекательным, будучи изображенным и на огромных билбордах, и на маленьких сувенирных брелоках;
  • логотип должен четким и ярким — фактически он является единственным символом, который останется с компанией на весь срок ее существования.

Фирменный стиль представляет собой главный маркетинговый и рекламный инструмент любой организации. Поэтому создание фирменного стиля подразумевает разработку такого сочетания элементов (шрифтовых решений и графических объектов определенного рода), которые способны обеспечить единый внешний вид каждого объекта, имеющего отношение к компании (упаковки товаров, продукции, оборудования, помещений, рекламы, документации, одежды и т.д.).

Фирменный стиль должен формировать благоприятный имидж организации, усиливать степень эффективности ее контактов с потребителем, способствовать улучшению репутации организации, увеличению ее известности, вызывать доверительное отношение партнеров.

Говоря о логотипе и фирменном стиле, нельзя не упомянуть создание сайта, который будет являться средством презентации визуальных составляющих бренда компании в сети. Без собственного Интернет-ресурса фирма обойтись не может — это необходимый элемент ее системы коммуникаций с потребителем.

По этой же причине сайт должен быть информативным, иметь быструю и понятную навигацию — такую, чтобы клиент имел возможность разобраться в нем без посторонней помощи.


Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Статьи по теме:

Специфика дизайна сайта интернет-магазина

Разработка интересной идеи для своего сайта

Создание красивого сайта своими руками

Графическое оформление сайта и его премудрости

Что такое фирменный стиль компании и зачем он нужен при дизайне сайтов?

Что такое информеры для сайта?

Ключевые вопросы клиентам перед дизайном сайта

Нужен ли дорогой веб-дизайн для сайта?

Создание фирменного стиля и создание логотипа