+7 (383) 2-143-789
Создание сайтов в Новосибирске / Статьи / Тонкости дизайна / Что такое фирменный стиль компании и зачем он нужен при дизайне сайтов?

Тонкости дизайна

Что такое фирменный стиль компании и зачем он нужен при дизайне сайтов?

Оцените этот материал:


Код:
Превью:
Создание и продвижение сайтов в Новосибирске
2012-10-23 23:26:49

Что такое фирменный стиль компании и зачем он нужен при дизайне сайтов?

Каждый современный человек имеет возможность создать собственный сайт и зарабатывать с его помощью деньги, ...

Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.

Каждый современный человек имеет возможность создать собственный сайт и зарабатывать с его помощью деньги, не выходя из дома. У каждой крупной фирмы обязательно есть свой ресурс в Интернете, на котором выложена вся полезная информация о компании, ее продукции, деятельности и так далее. Все это позволяет значительно быстрее продвигать любой вид деятельности. 

Для крупных компаний наиболее важным моментом является создание логотипа, который будет изображаться на выпускаемой продукции, делая ее более узнаваемой на рынке. Разработкой фирменного стиля занимаются специалисты, которые на основании предоставленной информации продумывают каждый элемент фирменного стиля.

Например, создание логотипа включается в разработку дизайна сайта компании, который будет соответствовать выбранному фирменному стилю. Также сюда входит разработка каталогов, календарей, визиток, листовок, плакатов и других элементов, которые выполняют рекламную функцию.

Многие предприниматели, имеющие свои фирмы, часто задаются вопросом: на каком этапе становления компании необходимо разрабатывать собственный фирменный стиль? Некоторые считают, что это делать необходимо в самом начале, другие наоборот говорят, что лучше создавать логотип и другие элементы фирменного стиля в момент, когда фирма полностью сформировалась и определилась с видом деятельности. 

И то и другое утверждение верно в определенном смысле. В самом начале многие фирмы меняют направление деятельности, поэтому разрабатывать логотип нужно только когда предприятие сформируется. Точно также и дизайн сайта в связи со сменой направления может периодически меняться или обновляться. 

Для каждого предпринимателя наиболее важно, чтобы разработкой дизайна сайта, логотипов и рекламы занималась команда профессиональных дизайнеров и рекламщиков с большим опытом работы. Только опытные специалисты могут проникнуться идеей фирмы, изучить сферу деятельности, конкурентов и рынок, на основании чего разработать максимально эффективную рекламную продукцию и дизайн сайта, который будет привлекать потенциальных клиентов и продавать товары или услуги. Найти таких специалистов бывает не так просто, как может показаться, поэтому стоит обращаться только в крупные компании, занимающиеся разработкой фирменного стиля, у них работают только опытные специалисты, знающие свое дело очень хорошо.


Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Статьи по теме:

Специфика дизайна сайта интернет-магазина

Разработка интересной идеи для своего сайта

Создание красивого сайта своими руками

Графическое оформление сайта и его премудрости

Что такое фирменный стиль компании и зачем он нужен при дизайне сайтов?

Что такое информеры для сайта?

Ключевые вопросы клиентам перед дизайном сайта

Нужен ли дорогой веб-дизайн для сайта?

Создание фирменного стиля и создание логотипа