Создание фирменного стиля и создание логотипа
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
Есть несколько отдельных графических элементов, которые вместе образуют лицо компании, цельный единый образ, благодаря которому потребители будут однозначно ассоциировать тот или иной товар с определенной компанией.
Один из них — логотип. Начиная создание логотипа, следует понимать, что он является основной частью фирменного стиля — общей визуальной концепции оформления офисов, магазинов, товаров компании и всего прочего, что связано с ее деятельностью. И каждый стилистический элемент логотипа (шрифт, цветовая палитра, графический материал) будет закладывать основу фирменного стиля.
Есть несколько условий, которые должны соблюдаться при создании логотипа:
- логотипы должны быть простыми для восприятия, иметь оригинальную дизайнерскую концепцию и соответствовать общей задаче позиционирования компании;
- каждый элемент должен сочетаться по цвету, форме, размеру; кроме того, логотип должен быть одинаково привлекательным, будучи изображенным и на огромных билбордах, и на маленьких сувенирных брелоках;
- логотип должен четким и ярким — фактически он является единственным символом, который останется с компанией на весь срок ее существования.
Фирменный стиль представляет собой главный маркетинговый и рекламный инструмент любой организации. Поэтому создание фирменного стиля подразумевает разработку такого сочетания элементов (шрифтовых решений и графических объектов определенного рода), которые способны обеспечить единый внешний вид каждого объекта, имеющего отношение к компании (упаковки товаров, продукции, оборудования, помещений, рекламы, документации, одежды и т.д.).
Фирменный стиль должен формировать благоприятный имидж организации, усиливать степень эффективности ее контактов с потребителем, способствовать улучшению репутации организации, увеличению ее известности, вызывать доверительное отношение партнеров.
Говоря о логотипе и фирменном стиле, нельзя не упомянуть создание сайта, который будет являться средством презентации визуальных составляющих бренда компании в сети. Без собственного Интернет-ресурса фирма обойтись не может — это необходимый элемент ее системы коммуникаций с потребителем.
По этой же причине сайт должен быть информативным, иметь быструю и понятную навигацию — такую, чтобы клиент имел возможность разобраться в нем без посторонней помощи.
Статьи по теме:
Специфика дизайна сайта интернет-магазинаРазработка интересной идеи для своего сайта
Создание красивого сайта своими руками
Графическое оформление сайта и его премудрости
Что такое фирменный стиль компании и зачем он нужен при дизайне сайтов?
Что такое информеры для сайта?
Ключевые вопросы клиентам перед дизайном сайта
Нужен ли дорогой веб-дизайн для сайта?
Создание фирменного стиля и создание логотипа