+7 (383) 2-143-789

Статьи по продвижению сайтов

Показатель посещаемости сайта и отказов

Оцените этот материал:


Код:
Превью:
Создание и продвижение сайтов в Новосибирске
2014-02-10 20:11:50

Показатель посещаемости сайта и отказов

У таких интернет-гигантов, как Яндекс и Google, для веб-мастеров предусмотрен широкий набор инструментов по ...

Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.

У таких интернет-гигантов, как Яндекс и Google, для веб-мастеров предусмотрен широкий набор инструментов по анализу показателя посещаемости страниц. Одним из самых распространенных является показатель отказов. Специальные метрики и счетчики выявляют, сколько человек зашло на сайт, сколько задержалось на нем и сколько ушло.

Надо сказать, что у Яндекса этот момент проработан значительно лучше, чем у Гугла. У последнего за отказ признается поведение пользователя, когда он не переходит на другие страницы сайта. Тут уже есть противоречие. Ведь если человек зашел на страницу и сразу нашел то, что ему нужно - он не станет переходить по другим ссылкам, а останется читать текст или вообще просто скопирует его себе на компьютер. У Google это будет выглядеть отказом. А реально это - соответствие содержимого страницы запросу пользователя, то есть высокая релевантность.

У Яндекса данная технология работает несколько иначе. За отказ считается пребывание на странице пользователя менее 15 секунд. Тоже неоднозначный показатель. Но значительно более справедливый, чем у зарубежного поисковика.

В связи с работой подобных метрик и счетчиков в интернете родилось множество технологий, с помощью которых можно формально снизить процент отказов. Например, чтобы увеличить время пребывания человека на странице, усложняют навигацию сайта или располагают баннеры с интересными графическими элементами (медиа-реклама, мультики, веселые картинки и прочее). Вряд ли это эффективно повысит посещаемость, но поможет задержать пользователя на пару лишних секунд. Стратегически же это приведет только к оттоку посетителей. Лучший совет по этому поводу - не прибегать к подобным методам. Лучше более тонко настроить механизмы определения посещаемости через Яндекс, и анализировать данные.

Тем, кто хочет зарабатывать в Интернете, надо создать личный электронный кошелек. На сайте wooppay.com можно это сделать. Платежная система Wooppay позволяет оплачивать он-лайн коммунальные расходы. Денежные операции, проводимые с помощью кошелька осуществляются без комиссий.


Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Статьи по теме:

Локальное продвижение сайта

Самостоятельное создание сайта-визитки

Продвижение сайта SEO – копирайтингом

Каким должен быть сайт-портфолио?

Опечатки и ошибки для продвижения

Роль сайта в продвижении бренда

Виды SEO-оптимизации веб-сайта

Показатель посещаемости сайта и отказов

Секреты эффективности сайта

Советы начинающему вебмастеру

Основы оптимизации сео-контента

Продвижение сайта в топ: 7 основных правил

Основы внутренней SEO-оптимизации

Поисковая оптимизация и бренды

Стратегия продвижения сайта

Продвижение сайта в топ-10 популярных поисковых систем Рунета

Самостоятельная оптимизация и продвижение сайта

Какую тематику проще всего продвигать?

В какой компании заказывать продвижение сайтов?

Поисковые системы в Интернете

Выбирайте раскрутку сайтов с гарантией!

От чего зависит стоимость раскрутки сайта?

Нужна ли сайту контекстная реклама?!

Для чего ресурсам компаний попадание в ТОП?

Почему так важно быть в ТОП-10 Яндекса?

SEO-копирайтинг – эффективный метод продвижения сайтов

За что сайт может получить бан?

SEO оптимизация

Выбор ключевых слов (составление семантического ядра сайта)

Статья 10 советов для продвижения сайта в Google