+7 (383) 2-143-789

Статьи по продвижению сайтов

Продвижение сайта SEO – копирайтингом

Оцените этот материал:


Код:
Превью:
Создание и продвижение сайтов в Новосибирске
2014-11-13 15:49:15

Продвижение сайта SEO – копирайтингом

SEO – копирайтинг считается важной составной частью входящих в поисковое оптимизирование сайтов. Но, ...

Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.

SEO – копирайтинг считается важной составной частью входящих в поисковое оптимизирование сайтов. Но, невзирая на это, его часто неправильно оценивают многие оптимизаторы. Основа SEO – копирайтинга состоит в наличии на сайте ключевых слов, а также их определенная плотность в тексте с обязательным выделением ключевых фраз специальными тегами. Так формируется процесс «затачивания» страницы сайта под один либо два запроса. Здесь довольно важным требованием будет являться уникальный контент. От хорошо написанной seo–статьи будет зависеть не только дальнейшая судьба сайта, но и бюджет ссылок, который потратят на его продвижение.

Оптимизация страницы происходит определенным образом. В тексте страницы есть достаточно адекватное количество вложений ключевых слов. Это 6% от общего объема слов. В основном, меньший процент может быть не учтен поисковыми системами. Впрочем, как и больший процент также. Если процент ключевиков дойдет до 20%, то это может привести оптимизированный сайт к бану со стороны поисковиков.

Минимальная длина статьи должна быть примерно в 300 слов, так как позволит достичь наилучшего соотношения плотности ключевиков на странице. В SEO – копирайтинге весь текст желательно писать на «простом языке» то есть во время чтения статьи у пользователя не должно появиться мысли о том, под какой же поисковик оптимизирована эта страница. Статья должна быть не сильно навязчивой для читателя. Прекрасный эффект может произвести распределение ключевых словосочетаний по всей странице. В самом начале текста желательно применять их плотнее, а в конце - уже значительно реже.

Ключевое слово желательно писать в каждом параграфе, но только не во вред читательскому восприятию текста. Необходимо использовать ключевики в разных словосочетаниях. Это сможет сохранить читаемость статьи.


Если вы занимаетесь продвижением рекламы в интернете, то Календарь апдейтов Яндекса является эффективным инструментом для работы в этой поисковой системе. Например, апдейт чекер позволяет своевременно отслеживать интервалы поверки позиций по расписанию и мониторить конкурентов.


Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Статьи по теме:

Локальное продвижение сайта

Самостоятельное создание сайта-визитки

Продвижение сайта SEO – копирайтингом

Каким должен быть сайт-портфолио?

Опечатки и ошибки для продвижения

Роль сайта в продвижении бренда

Виды SEO-оптимизации веб-сайта

Показатель посещаемости сайта и отказов

Секреты эффективности сайта

Советы начинающему вебмастеру

Основы оптимизации сео-контента

Продвижение сайта в топ: 7 основных правил

Основы внутренней SEO-оптимизации

Поисковая оптимизация и бренды

Стратегия продвижения сайта

Продвижение сайта в топ-10 популярных поисковых систем Рунета

Самостоятельная оптимизация и продвижение сайта

Какую тематику проще всего продвигать?

В какой компании заказывать продвижение сайтов?

Поисковые системы в Интернете

Выбирайте раскрутку сайтов с гарантией!

От чего зависит стоимость раскрутки сайта?

Нужна ли сайту контекстная реклама?!

Для чего ресурсам компаний попадание в ТОП?

Почему так важно быть в ТОП-10 Яндекса?

SEO-копирайтинг – эффективный метод продвижения сайтов

За что сайт может получить бан?

SEO оптимизация

Выбор ключевых слов (составление семантического ядра сайта)

Статья 10 советов для продвижения сайта в Google