Показатель посещаемости сайта и отказов
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
У таких интернет-гигантов, как Яндекс и Google, для веб-мастеров предусмотрен широкий набор инструментов по анализу показателя посещаемости страниц. Одним из самых распространенных является показатель отказов. Специальные метрики и счетчики выявляют, сколько человек зашло на сайт, сколько задержалось на нем и сколько ушло.
Надо сказать, что у Яндекса этот момент проработан значительно лучше, чем у Гугла. У последнего за отказ признается поведение пользователя, когда он не переходит на другие страницы сайта. Тут уже есть противоречие. Ведь если человек зашел на страницу и сразу нашел то, что ему нужно - он не станет переходить по другим ссылкам, а останется читать текст или вообще просто скопирует его себе на компьютер. У Google это будет выглядеть отказом. А реально это - соответствие содержимого страницы запросу пользователя, то есть высокая релевантность.
У Яндекса данная технология работает несколько иначе. За отказ считается пребывание на странице пользователя менее 15 секунд. Тоже неоднозначный показатель. Но значительно более справедливый, чем у зарубежного поисковика.
В связи с работой подобных метрик и счетчиков в интернете родилось множество технологий, с помощью которых можно формально снизить процент отказов. Например, чтобы увеличить время пребывания человека на странице, усложняют навигацию сайта или располагают баннеры с интересными графическими элементами (медиа-реклама, мультики, веселые картинки и прочее). Вряд ли это эффективно повысит посещаемость, но поможет задержать пользователя на пару лишних секунд. Стратегически же это приведет только к оттоку посетителей. Лучший совет по этому поводу - не прибегать к подобным методам. Лучше более тонко настроить механизмы определения посещаемости через Яндекс, и анализировать данные.
Тем, кто хочет зарабатывать в Интернете, надо создать личный электронный кошелек. На сайте wooppay.com можно это сделать. Платежная система Wooppay позволяет оплачивать он-лайн коммунальные расходы. Денежные операции, проводимые с помощью кошелька осуществляются без комиссий.
Статьи по теме:
Локальное продвижение сайтаСамостоятельное создание сайта-визитки
Продвижение сайта SEO – копирайтингом
Каким должен быть сайт-портфолио?
Опечатки и ошибки для продвижения
Роль сайта в продвижении бренда
Виды SEO-оптимизации веб-сайта
Показатель посещаемости сайта и отказов
Секреты эффективности сайта
Советы начинающему вебмастеру
Основы оптимизации сео-контента
Продвижение сайта в топ: 7 основных правил
Основы внутренней SEO-оптимизации
Поисковая оптимизация и бренды
Стратегия продвижения сайта
Продвижение сайта в топ-10 популярных поисковых систем Рунета
Самостоятельная оптимизация и продвижение сайта
Какую тематику проще всего продвигать?
В какой компании заказывать продвижение сайтов?
Поисковые системы в Интернете
Выбирайте раскрутку сайтов с гарантией!
От чего зависит стоимость раскрутки сайта?
Нужна ли сайту контекстная реклама?!
Для чего ресурсам компаний попадание в ТОП?
Почему так важно быть в ТОП-10 Яндекса?
SEO-копирайтинг – эффективный метод продвижения сайтов
За что сайт может получить бан?
SEO оптимизация
Выбор ключевых слов (составление семантического ядра сайта)
Статья 10 советов для продвижения сайта в Google