+7 (383) 2-143-789
Создание сайтов в Новосибирске / Статьи / Аудит сайтов / Поисковый аудит сайта - обязательный шаг при продвижении

Аудит сайтов

Поисковый аудит сайта - обязательный шаг при продвижении

Оцените этот материал:


Код:
Превью:
Создание и продвижение сайтов в Новосибирске
2010-10-06 23:45:40

Поисковый аудит сайта - обязательный шаг при продвижении

Аудит сайта — это операция, направленная на оценку и изучение того, насколько хорошо ресурс видят ...

Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.

Аудит сайта — это операция, направленная на оценку и изучение того, насколько хорошо ресурс видят поисковые системы. Кроме того, проверка должна оценить степень текстового наполнения сайта, его готовность к поисковому продвижению и распределению поисковой рекламы. При заказе данной услуги вы должны получить информацию о текстовом наполнении сайта и ссылочном окружении, что, в свою очередь, позволяет принять правильное решение о необходимых материальных затратах на проведение рекламных кампаний.

Элементы поискового аудита

  1. Полный анализ с точки зрения присутствия сайта в базе данных поисковиков.
  2. Подробное исследование по ссылочной массе.
  3. Тщательная проверка содержимого (контента) и самой структуры страниц.
  4. Анализ в отношении видимости сайта в поисковых системах.

Технический анализ сайта

Технический аудит проводят с целью определить техническую подготовленность сайта к поисковой рекламе. Он позволяет выяснить недостатки ресурса в техническом отношении, что может препятствовать продвижению. В результате обнаружения несоответствия данных готовятся рекомендации по исправлению ошибок или недочетов.

Состоит он из нескольких этапов:

  1. Полный анализ информационных элементов на предмет уникальности, качества функционирования.
  2. Проверка элементов взаимодействия непосредственно с пользователем.
  3. Анализ доступности материалов.
  4. Проверка средств управления (корректность) содержимого сайта.

Следует знать, что полноценный анализ всех составляющих Интернет-ресурсов — это и есть профессиональный аудит сайтов, технической надежности, комфортабельности пользования, соответствия потребности целевой аудитории.

Юзабилити аудит сайта

Это показатель качества, оценивающий удобство для пользователя. Юзабилити-аудит — анализ с позиции присутствующего на сайте среднестатистического Интернет-пользователя. Для владельцев веб-ресурса он полезен тем, что предоставляет информацию:

  1. Об элементах сайта, влияющих на конверсию, и пояснения.
  2. О положительных и отрицательных элементах в интерфейсе.
  3. О схемах поведения на данном сайте и т.п.

В результате заказчик получает основу для дальнейшего совершенствования сайта.

Стоит отметить, что только один раз проведенный аудит не может дать полную информацию о состоянии ресурса. Важно проследить динамику изменений. Кроме того, неплохо было бы и проанализировать ситуацию, выяснив, какие факторы повлияли на самые значительные изменения. Поэтому аудит рекомендуют проводить через определенные промежутки времени.


Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Статьи по теме:

Основные типы сайтов и их предназначение

Новые правила отчетов Яндекс метрики

Анализ веб-сайтов как инструмент маркетинга

Юзабилити аудит – цените то, что у Вас есть!

Наиболее типичные ошибки юзабилити

Выявление недочетов интернет-сайта при помощи юзабилити аудита

Определение юзабилити вашего сайта

Этапы проведения аудита сайтов

Юзабилити аудит сайта: необходимость или роскошь?

От чего зависит успех продвижения? Поведенческие факторы - один из ответов.

Поисковый аудит сайта - обязательный шаг при продвижении

Аудит сайта – оперативное выявление ошибок и проблем