Поисковый аудит сайта - обязательный шаг при продвижении
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
Аудит сайта — это операция, направленная на оценку и изучение того, насколько хорошо ресурс видят поисковые системы. Кроме того, проверка должна оценить степень текстового наполнения сайта, его готовность к поисковому продвижению и распределению поисковой рекламы. При заказе данной услуги вы должны получить информацию о текстовом наполнении сайта и ссылочном окружении, что, в свою очередь, позволяет принять правильное решение о необходимых материальных затратах на проведение рекламных кампаний.
Элементы поискового аудита
- Полный анализ с точки зрения присутствия сайта в базе данных поисковиков.
- Подробное исследование по ссылочной массе.
- Тщательная проверка содержимого (контента) и самой структуры страниц.
- Анализ в отношении видимости сайта в поисковых системах.
Технический анализ сайта
Технический аудит проводят с целью определить техническую подготовленность сайта к поисковой рекламе. Он позволяет выяснить недостатки ресурса в техническом отношении, что может препятствовать продвижению. В результате обнаружения несоответствия данных готовятся рекомендации по исправлению ошибок или недочетов.
Состоит он из нескольких этапов:
- Полный анализ информационных элементов на предмет уникальности, качества функционирования.
- Проверка элементов взаимодействия непосредственно с пользователем.
- Анализ доступности материалов.
- Проверка средств управления (корректность) содержимого сайта.
Следует знать, что полноценный анализ всех составляющих Интернет-ресурсов — это и есть профессиональный аудит сайтов, технической надежности, комфортабельности пользования, соответствия потребности целевой аудитории.
Юзабилити аудит сайта
Это показатель качества, оценивающий удобство для пользователя. Юзабилити-аудит — анализ с позиции присутствующего на сайте среднестатистического Интернет-пользователя. Для владельцев веб-ресурса он полезен тем, что предоставляет информацию:
- Об элементах сайта, влияющих на конверсию, и пояснения.
- О положительных и отрицательных элементах в интерфейсе.
- О схемах поведения на данном сайте и т.п.
В результате заказчик получает основу для дальнейшего совершенствования сайта.
Стоит отметить, что только один раз проведенный аудит не может дать полную информацию о состоянии ресурса. Важно проследить динамику изменений. Кроме того, неплохо было бы и проанализировать ситуацию, выяснив, какие факторы повлияли на самые значительные изменения. Поэтому аудит рекомендуют проводить через определенные промежутки времени.
Статьи по теме:
Основные типы сайтов и их предназначениеНовые правила отчетов Яндекс метрики
Анализ веб-сайтов как инструмент маркетинга
Юзабилити аудит – цените то, что у Вас есть!
Наиболее типичные ошибки юзабилити
Выявление недочетов интернет-сайта при помощи юзабилити аудита
Определение юзабилити вашего сайта
Этапы проведения аудита сайтов
Юзабилити аудит сайта: необходимость или роскошь?
От чего зависит успех продвижения? Поведенческие факторы - один из ответов.
Поисковый аудит сайта - обязательный шаг при продвижении
Аудит сайта – оперативное выявление ошибок и проблем