Даже в Литву и Латвию добираемся по мета-тегам
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
Для создания эффективного сайта необходимо серьезно подойти к подбору важного объекта с точки зрения оптимизации — мета-теги. Для начала нужно разобраться, какое влияние оказывают теги на раскрутку сайта. Мета-теги — это современное средство, используемое для краткого описания тематики сайта, посредством ключевых слов и других данных.
Раздел HEAD документа определяет заголовок, который отображается в окне браузера. От содержания раздела зависит реакция роботов поисковых систем, и, как следствие, посещаемость сайта. Для заголовка страницы используют TITLE тег. Располагают данный тег в начале страницы и его длина не должна превышать 80 символов. Все, что свыше, уходят за видимую область окна браузера, и поисковой системой такой тег может быть принят за спам. Ключевые слова в теге заголовка пишут с начала строки и разделяют запятыми. К примеру, содержание заголовка для туристического сайта может быть таким: <title>Туры Литва: Отдых в Литве, путевки в Литву, горящие туры в Литву</title>. Содержание заголовка должно быть информативным и емким, а в ключевых словах не используют прописные буквы и пробел между буквами, так как они отображаются в виде ссылок на странице результатов поиска.
В последнее время среди оптимизаторов распространилось мнение, что теги Description (описания страницы) и Keywords (ключевых слов) не оказывают влияния на оптимизацию сайта из-за отказа многих поисковых систем от этих мета-тегов. Однако поисковая система Google, входящая в пятерку ресурсов, по сей день использует эти теги и рекомендует их заполнение.
Для оптимизации мета-тег ключевых слов Keywords необходимо игнорировать служебные слова, повторять ключевые слова, и использовать их во множественном числе. Ключевые слова располагаются по степени важности, количество знаков не должно превышать 250 символов. Рассмотрим основные моменты заполнения тега ключевых слов на примере: <META name="Keywords" content="Туры Латвия, отдых в Латвии, путевки в Латвию, поиск попутчиков в Латвию, Прибалтика, выгодные цены">
Тег Description — это краткое описание страницы сайта посредством ключевых слов. Для каждой страницы теговый текст должен быть собственным, с ключевыми словами, под которые эта страница оптимизируется.
Для достижения сайтом высоких позиций в результатах поиска необходимо тщательно анализировать каждую страницу, детально изучать исходный код и его оптимизацию. Это нужно для оптимизации сайта под поисковые системы, как фактор успешного бизнеса.
Статьи по теме:
Каким образом поднять сайт в ЯндексеПродвижение сайта при помощи сателлитов
Яндекс объявил об "амнистии"
С точки зрения Google авторитетность не равна популярности
Инструменты в помощь SEO и web-мастеру
Раскрутка интернет ресурса
Неиндексация: что такое не везет и как с этим бороться?
Особенности продвижения по СЧ и НЧ запросам.
Внутренняя перелинковка: зачем она нужна и как ее делать
Оптимизация сайта – важная задача по повышению его рейтинга
Правила внутренней оптимизации
Даже в Литву и Латвию добираемся по мета-тегам
Оптимизация сайта в соответствии с сезонными запросами
Ошибки в сео продвижении сайта
Эффективное продвижение сайтов в глобальной сети
Важные нюансы в продвижении сайтов