+7 (383) 2-143-789
Создание сайтов в Новосибирске / Статьи / Нюансы в продвижении сайтов / Даже в Литву и Латвию добираемся по мета-тегам

Нюансы в продвижении сайтов

Даже в Литву и Латвию добираемся по мета-тегам

Оцените этот материал:


Код:
Превью:
Создание и продвижение сайтов в Новосибирске
2011-09-18 22:43:40

Даже в Литву и Латвию добираемся по мета-тегам

Для создания эффективного сайта необходимо серьезно подойти к подбору важного объекта с точки зрения ...

Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.

Для создания эффективного сайта необходимо серьезно подойти к подбору важного объекта с точки зрения оптимизации — мета-теги. Для начала нужно разобраться, какое влияние оказывают теги на раскрутку сайта. Мета-теги — это современное средство, используемое для краткого описания тематики сайта, посредством ключевых слов и других данных.

Раздел HEAD документа определяет заголовок, который отображается в окне браузера. От содержания раздела зависит реакция роботов поисковых систем, и, как следствие, посещаемость сайта. Для заголовка страницы используют TITLE тег. Располагают данный тег в начале страницы и его длина не должна превышать 80 символов. Все, что свыше, уходят за видимую область окна браузера, и поисковой системой такой тег может быть принят за спам. Ключевые слова в теге заголовка пишут с начала строки и разделяют запятыми. К примеру, содержание заголовка для туристического сайта может быть таким: <title>Туры Литва: Отдых в Литве, путевки в Литву, горящие туры в Литву</title>. Содержание заголовка должно быть информативным и емким, а в ключевых словах не используют прописные буквы и пробел между буквами, так как они отображаются в виде ссылок на странице результатов поиска.

В последнее время среди оптимизаторов распространилось мнение, что теги Description (описания страницы) и Keywords (ключевых слов) не оказывают влияния на оптимизацию сайта из-за отказа многих поисковых систем от этих мета-тегов. Однако поисковая система Google, входящая в пятерку ресурсов, по сей день использует эти теги и рекомендует их заполнение.

Для оптимизации мета-тег ключевых слов Keywords необходимо игнорировать служебные слова, повторять ключевые слова, и использовать их во множественном числе. Ключевые слова располагаются по степени важности, количество знаков не должно превышать 250 символов. Рассмотрим основные моменты заполнения тега ключевых слов на примере: <META name="Keywords" content="Туры Латвия, отдых в Латвии, путевки в Латвию, поиск попутчиков в Латвию, Прибалтика, выгодные цены">

Тег Description — это краткое описание страницы сайта посредством ключевых слов. Для каждой страницы теговый текст должен быть собственным, с ключевыми словами, под которые эта страница оптимизируется.

Для достижения сайтом высоких позиций в результатах поиска необходимо тщательно анализировать каждую страницу, детально изучать исходный код и его оптимизацию. Это нужно для оптимизации сайта под поисковые системы, как фактор успешного бизнеса.


Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Статьи по теме:

Каким образом поднять сайт в Яндексе

Продвижение сайта при помощи сателлитов

Яндекс объявил об "амнистии"

С точки зрения Google авторитетность не равна популярности

Инструменты в помощь SEO и web-мастеру

Раскрутка интернет ресурса

Неиндексация: что такое не везет и как с этим бороться?

Особенности продвижения по СЧ и НЧ запросам.

Внутренняя перелинковка: зачем она нужна и как ее делать

Оптимизация сайта – важная задача по повышению его рейтинга

Правила внутренней оптимизации

Даже в Литву и Латвию добираемся по мета-тегам

Оптимизация сайта в соответствии с сезонными запросами

Ошибки в сео продвижении сайта

Эффективное продвижение сайтов в глобальной сети

Важные нюансы в продвижении сайтов