Поисковые системы в Интернете
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
Так как в Интернете существует огромное множество поисковых систем, то, чтобы правильно разработать стратегию продвижения сайта, нужно учитывать особенности аудиторию каждого конкретного поисковика. Ведь большая часть пользователей Интернете обычно верны какой-то одной поисковой системе и неохотно меняют ее на другую.
Одной из самых популярных поисковых систем является Яндекс — самая крупная поисковая система в русскоязычном Интернете. В совокупном трафике всех поисковых систем доля Яндекса составляет около шестидесяти процентов. Система Яндекса является высокоразвитым порталом, имеющим популярные и очень удобные сервисы, рассчитанные на самую разнообразную аудиторию. Поисковый индекс Яндекса по своему качеству значительно превосходит другие русскоязычные поисковые системы. Яндекс имеет трафик, удобный для любого вида бизнеса. Для крупных брендов продвижение сайтов в Яндексе дает около 11% конверсии. Именно из-за разнообразной аудитории этот показатель является средним между показателями других поисковиков.
Поисковую систему Google в основном выбирают те, кто намеренно обращается к альтернативной поисковой системе, демонстрируя протест против старых добрых поисковиков. Те, кто пользуется Google, хотят показать, что они настроены против всего консервативного и устоявшегося, и хотят чего-то нового. Поисковую систему Google в основном выбирает молодежь. Из-за этого Google отстает по своей конверсии от конверсии трафика Yandex в среднем процента на три, то есть, с среднем от семи до десяти процентов. Это тем более показательно, что невысокий возраст пользователей Google говорит не в пользу их платежеспособности.
Одна из самых старых поисковых систем Рунета — Rambler — также имеет своих особенных пользователей. Это обеспеченные пользователи со своим мировоззрением, с четкими вкусами и предпочтениями. Пользователи Rambler всегда знают, что они ищут в Интернете и для чего. То, что на долю поисковой системы Rambler приходится сравнительно небольшая часть на рынке поискового сервиса, в соединении с ценностью этого небольшого трафика является большим плюсом! Трафик Rambler имеет примерно на 5% больший показатель конверсии, чем Yandex. То есть, если посчитать число продаж на вашем стайте пользователям Rambler и Yandex, то на каждые сто человек у Rambler будет на пять продаж больше.
Поэтому, планируя стратегию продвижения сайта, всегда имейте в виду конкретную аудиторию, на которую рассчитан сайт. Только тогда раскрутка будет успешной!
Статьи по теме:
Локальное продвижение сайтаСамостоятельное создание сайта-визитки
Продвижение сайта SEO – копирайтингом
Каким должен быть сайт-портфолио?
Опечатки и ошибки для продвижения
Роль сайта в продвижении бренда
Виды SEO-оптимизации веб-сайта
Показатель посещаемости сайта и отказов
Секреты эффективности сайта
Советы начинающему вебмастеру
Основы оптимизации сео-контента
Продвижение сайта в топ: 7 основных правил
Основы внутренней SEO-оптимизации
Поисковая оптимизация и бренды
Стратегия продвижения сайта
Продвижение сайта в топ-10 популярных поисковых систем Рунета
Самостоятельная оптимизация и продвижение сайта
Какую тематику проще всего продвигать?
В какой компании заказывать продвижение сайтов?
Поисковые системы в Интернете
Выбирайте раскрутку сайтов с гарантией!
От чего зависит стоимость раскрутки сайта?
Нужна ли сайту контекстная реклама?!
Для чего ресурсам компаний попадание в ТОП?
Почему так важно быть в ТОП-10 Яндекса?
SEO-копирайтинг – эффективный метод продвижения сайтов
За что сайт может получить бан?
SEO оптимизация
Выбор ключевых слов (составление семантического ядра сайта)
Статья 10 советов для продвижения сайта в Google