В число клиентов нашей компании входят десятки компаний с различным бюджетом на проведение контекстной интернет-рекламы, который может исчисляться и несколькими тысячами, и сотнями тысяч рублей. Но задача, стоящая перед нашими клиентами, одинакова - продвижение сайтов, минимизация затрат при привлечении как можно большего количества целевых посетителей, что позволит, в конечном счете, повысить уровень продаж.
Накопленный нашими специалистами многолетний опыт по проведению контекстных рекламных кампаний позволил создать совершенно уникальный продукт – программу Директ.Робот. Она дает нашим клиентам возможность существенно уменьшить затраты, которых требует эффективная реклама на Яндекс.Директ, и осуществлять управление рекламными кампаниями в автоматическом режиме. Подобная разработка не могла быть внедрена без тесных связей с командой Яндекса, предоставившей нам, как крупному рекламному партнеру и сертифицированному агентству, программные коды, при помощи которых была осуществлена интеграция разработанного нами программного продукта с интерфейсом Яндекс.Директ.
Какие преимущества дает указанная программа нашим клиентам? Первое, и, пожалуй, самое главное – это возможность снизить затраты на рекламу на Яндексе. Так, непосредственно после внедрения программы Директ.Робот статьи расходов большей части клиентов нашей компании на рекламные мероприятия уменьшились на 25 – 40%.
Дело в том, что Директ.Робот в автоматическом режиме не только накапливает статистику относительно колебания цен по поисковым запросам, но также и настраивает объявления клиентов так, чтобы минимизировать расходы. Как известно, в основе формирования цен на контекстную рекламу лежит аукционный принцип. Однако из этого вовсе не следует, что для показа объявления следует затратить огромные деньги – достаточно лишь придерживаться верной стратегии.
Директ.Робот создает детальную картину цен по каждому ключевому слову, а потому без труда вырабатывает оптимальную стратегию, позволяющую добиться наилучшего результата в каждом конкретном случае. Если обстоятельства складываются таким образом, что цена ставки становится непомерно высокой, Директ.Робот просто выйдет из игры на некоторое время. После стабилизации ситуации программа вновь позволит клиентам занять лидирующие позиции, оставив позади понесших неоправданные расходы конкурентов. И все это происходит в автоматическом режиме!
Как известно, чем более широкой является рекламная кампания, тем труднее управлять ею, поскольку возникает необходимость в постоянном отслеживании ставок относительно каждого ключевого запроса и контроле расходов за различные промежутки времени – день, неделю, месяц.
Теперь эти функции взяла на себя новая программа, не только уменьшив трудозатраты клиентов «Абариса», но и предоставив им новые возможности, отсутствующие в стандартном интерфейсе Яндекс.Директ. Благодаря этой разработке наши клиенты смогут занять именно те позиции, которых желают, а стоимость ставки по ключевым словам не превысит определенного уровня за размещение объявления в границах заданного места.
Не следует думать, что при такой системе вы будете вынуждены тратить лишние деньги за ненужные вам показы. Так, например, если деятельность вашей фирмы связана с доставкой обедов в офис, вам не нужна реклама в выходные дни. К тому же, тексты объявлений, транслируемых до обеда и после него, должны различаться, а в пятницу показ рекламы актуален лишь с 12 до 14.
Стандартный интерфейс Яндекс.Директ не позволяет клиентам выставлять столь тонкие настройки, а потому запуск и остановка объявлений в подобных случаях приходится осуществлять исключительно в ручном режиме. Программе Директ.Робот под силу производить автоматический запуск и остановку рекламной кампании с учетом специфики бизнеса и пожеланий каждого клиента, поскольку запуск рекламы может осуществляться в определенную дату и время хоть через каждые 5 минут. Задайте новому программному продукту необходимые вам сценарии показа объявлений и их длительность, и Директ.Робот выполнит все в точном соответствии с вашими указаниями!
Специалисты компании «Абарис» ведут непрерывную работу по совершенствованию программы и расширению ее возможностей.
Тем клиентам, для кого создание сайтов и их продвижение – актуальный вопрос, очень выгодно работать с программой Директ.Робот. А организациям, которые оперируют большим количеством объявлений, обойтись без нее трудно, ведь работа с ключевыми запросами, исчисляемыми сотнями, и эффективное управление ставками в ручном режиме попросту невозможны. В такой ситуации на помощь вам придут умные технологии – такие, которые заложены в нашем программном продукте Директ.Робот.
Своим клиентам «Абарис» предлагает новую услугу совершенно бесплатно! Наша коммисия за ведение в поисковой системе Яндекс вашей рекламной кампании всего 15%, что позволит вам, в итоге, серьезно экономить и больше средств направлять на достижение одной цели – привлечение клиентов.
Информацию о Директ.Робот и контекстной рекламе в сети Интернет вы можете получить, воспользовавшись формой обратной связи, или по телефону +7 (383) 2-143-789.