Трафиковое продвижение сайта – преимущества и недостатки
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
Практический каждый владелец сайта – будь то интернет-магазин, информационный ресурс или личный блог – хочет, чтобы оный приносил прибыль. Для этого сайт должен быть популярным и посещаемым, а значит ему необходимо продвижение.
Вопрос – в каком направлении работать – как никогда актуален в условиях современного конкурентного рынка. Все больше сео-специалистов склоняются к мнению, что самым выгодным вариантом для многих порталов становится именно трафиковое продвижение. В первую очередь потому, что позволяет заказчикам платить за конкретный результат в виде посещений потенциальных клиентов.
Рассмотрим немного подробнее, почему же так хвалят продвижение сайта по трафику.
- Низкая стоимость перехода – в отличие от других видов интернет-рекламы, стоимость клика начинается от нескольких десятков копеек, а не рублей.
- Оплата только за фактических посетителей – как уже говорилось, оплачиваются не позиции или ключевики, которые не гарантируют увеличения целевого трафика, а количество переходов по продвигаемым направлениям.
- Быстрый и стабильный результат – за счет того, что сайт продвигается по среднечастотным и низкочастотным запросам, результат получается быстрым и намного менее зависимым от изменений поисковых алгоритмов.
- Хорошие показатели конверсии – большой охват запросов позволяет приводить на сайт наиболее заинтересованных в товарах или услугах посетителей.
Но, конечно, ни одна бочка меда не обойдется без своей ложки дегтя. Имеет трафиковое продвижение сайта и свои недостатки.
Во-первых, это трудоемкость. Среднечастотных и низкочастотных запросов для любого более-менее крупного портала существует огромное количество. Среди них необходимо выбрать наиболее удачные, по которым можно продвинуть сайт с максимальной эффективностью и конверсией. Сделать это самостоятельно, без необходимых знаний и инструментов, весьма затруднительно.
Во-вторых, сайт должен быть оптимизирован, чтобы сео-специалисты смогли с ним работать. Поэтому, как правило, перед началом продвижения необходимо заказывать соответствующие услуги.
В-третьих, наиболее выгодным трафиковое продвижение является для крупных порталов и интернет-магазинов. Связано это с тем, что под каждый запрос лучше иметь свою страницу.
Как можно видеть, это скорее не недостатки, а особенности продвижения по трафику.
В целом же такая услуга появляется у все большего количества сео-студий и можно ожидать, что в будущем она будет становиться только популярнее.
Статьи по теме:
Продвижение ресурса статьямиТрафиковое продвижение сайта – преимущества и недостатки