В настоящее время SEO пребывает в постоянном развитии. Большинство изменений находит широкое обсуждение в среде интернет-маркетологов, однако некоторые остаются просто незамеченными.
5 важнейших перемен, которые произошли в SEO:
Огромное количество результатов выдачи. При вбивании какого-либо запроса в Google пользователь видит ссылки из Новостей, изображения, Карусели и прочее. Все типы полученных результатов указывают на то, что нет 1-го формата, который бы служил цели юзеров.
"Поедание" трафика сайта по самым различным запросам. Google не отдает трафик сайтам. Поисковый гигант пытается всё большее количество данных отобразить непосредственно в результатах поиска, черпая эти данные у вас на сайте. При этом также необходимо подчеркнуть, что трафик непосредственно сайт не получает, поскольку пользователь нашел ответ на запрос прямо в выдаче.
Категорический отказ интернет-гиганта от "прозрачности" из-за приватности. Поисковиком в настоящее время скрывается всё больше и больше информации. После ввода «Not provided» многие специалисты не могут получить необходимые данные по ключевым словам.
Доминирующее влияние Google. Поисковик может утверждать, что Google+ не имеет влияния на ранжирование, однако влияние социальной сети очевидно для каждого, кто имеет логин и использует поиск. Если же кто-то пребывает в кругах у юзера, ему не надо делать SEO. Ссылки на его сайт будут появляться у этого юзера в любом случае.
Доминирующее влияние и перемещение результатов поиска в направлении брендов. Если вы являетесь представителем крупного бренда, то Google просто не удалит вас из поиска, поскольку его выдача будет нерелевантна для юзеров. Если же вы занимаетесь продвижением обычного сайта , то поисковик может проститься с вами в течение одного дня и навсегда.