Типы интернет ресурсов: сайты визитки, интернет магазины, корпоративные сайты
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
Всевозможные сайты заполонили интернет-пространство, и ежедневно появляется немалое количество новых веб-страничек, содержащих различную информацию. Сейфы предлагаются на одних порталах, детское питание и одежда – на других, косметика и парфюмерия – на третьих, школьные канцтовары и принадлежности – на четвёртых и т.п. Однако все сайты можно сгруппировать и разделить на следующие типы.
Прежде всего, необходимо отметить персональные странички. Такие типы сайтов не являются коммерческими. На них, как правило, владелец рассказывает о себе и своих увлечениях, друзьях, делится своим мнением и опытом. В данную группу можно отнести различные блоги. Практически у каждого десятого пользователя сети интернет есть собственный блог или личный сайт.
Электронные странички создают не только физические, но и юридические лица. Компаниям необходимы создать официальные сайты для того, чтобы расширить целевую аудиторию и увеличить объём продаж. На таких порталах, как правило, очень подробно рассказывается об услугах фирмы или предлагаемых товарах. Это может быть шкаф металлический, офисные кресла и прочая продукция.
Сайты-визитки очень похожи на официальные сайты, однако отличаются количеством страниц. Электронные визитки могут иметь от трёх до пяти страниц. При этом информация здесь будет представлена в более сжатом виде. Однако при желании заинтересовавшийся гость может сделать переход на основной сайт компании. Сайт-визитка кратко рассказывает об истории организации и её деятельности. Кроме того, на подобном ресурсе обязательно присутствует вся необходимая контактная информация.
Не менее популярными на сегодняшний день являются всевозможные интернет-магазины. В электронных каталогах выставлена самая разнообразная продукция: одежда, посуда, техника и т.п. Как правило, такой сайт состоит из изображений товаров (например, это может быть стойка ресепшн, офисный стол и прочая мебель), их названий и описаний. Кроме того, любой зарегистрированный пользователь имеет на таком портале личный кабинет, в котором он может просматривать историю покупок и помещать в корзину вещи, которые ещё только планирует приобрести.
Можно также выделить и такой тип электронных страничек, как промо-сайты. Если все остальные веб-ресурсы нацелены на длительное существование, то срок функционирования таких сайтов ограничивается временем проведения акции или мероприятия, о котором рассказывается на страничке. После того как указанное торжество завершилось, промо-сайты перестают существовать, поскольку информация на них уже оказывается неактуальной.
Статьи по теме:
Виды сайтов и их главные отличияСайт-визитка - отправная точка бизнеса
Для чего нужен сайт-визитка?
Типы интернет ресурсов: сайты визитки, интернет магазины, корпоративные сайты
Работа над созданием сайта для call-center
Что такое сайт-визитка?
Сайт-визитка – средство популяризации бизнеса