Работа над созданием сайта для call-center
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
Заказывая сайт для своего мобильного офиса, каждый заказчик хочет, чтобы он был максимально удобен в применении и хорош по наполнению. Как же определить и выявить критерии оценивания для сайта, который будет представлять в сети прямой маркетинг.
При работе над созданием страницы всегда преследуется некая задача, например, реклама товара или представление бизнеса. Конечно же, дизайн будет выражать первостепенные интересы заказчика, чтобы вся информация воспринималась гостями максимально благоприятно. Но, конечно же, самым весомым на всём ресурсе будет текстовое наполнение (контент). Потому на сайте каждая статья должна быть организована так, чтобы посетитель мгновенно и просто мог получить ту информацию, за которой сюда и пришёл.
Очень важно не нарушать баланс информации и внешнего вида. Страница, безусловно, должна привлекать посетителей и выглядеть красиво, но излишки цвета, картинок, визуального многообразия тоже будут ни к чему. Такой сайт станет плохо восприниматься, а значит, работу можно считать забракованной.
Это всё легко сравнивается с ситуацией, когда мы звоним в любой мобильный офис по телефону и слышым вместо ответов на задаваемые вопросы, приятный голос оператора, который будет расхваливать данный сервис. Ведь не за этим мы позвонили сюда. Правила торговых отношений гласят о том, что продавец должен восхвалять тот товар или услугу, которую продвигает, но никак не себя самого.
Вот так дизайн сайта можно сравнивать с прилавком, красота и оформление которого не должна затмить сам товар. Это – главная задача дизайна. Например, интернет магазин стоит оформлять как можно проще, чтобы не рассеивать внимание клиентов на его внешний вид.
Многие желают, чтобы именно их страница была запоминающейся, поэтому часто пытаются заказать коллажи и анимацию. Тогда дизайнеры трудятся над иллюстрированием или дополнительным обрисовыванием различных элементов. При этом уходит не только масса времени, но и тянутся дополнительные расходы. В случае интернет-магазинов это не только дешевле, но и эффективнее, будет установка общей фотографии продукции. Как показывает практика, именно флеш-анимация заинтересовывает покупателей меньше всего, а вот реальный товар остановит взгляд.
Такой же принцип должен поддерживаться и мобильными офисами, которые работают на привлечение клиентов. Строгий дизайн остановит внимание гостей на услугах, которые предлагает call центр. Поэтому, не стоит перегружать страницу графикой и лишними картинками, они лишь заставят ожидать момента окончательной загрузки сайта. Всё это может оправдаться, если цель - сама графика, а не бессмысленное украшение.
И последний важный момент – это продвижение ресурса. Большое количество посетителей будет лишь тогда, когда сайт окажется интересным и постоянно обновляемым. Поэтому, надо следить за тем, чтобы новая информация время от времени радовала посетителя. Ну, а как преподать её так, чтобы она пользовалась спросом – это работа веб-дизайнера.
Статьи по теме:
Виды сайтов и их главные отличияСайт-визитка - отправная точка бизнеса
Для чего нужен сайт-визитка?
Типы интернет ресурсов: сайты визитки, интернет магазины, корпоративные сайты
Работа над созданием сайта для call-center
Что такое сайт-визитка?
Сайт-визитка – средство популяризации бизнеса