Признаки хороших и плохих платных ссылок
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
Наращивание ссылочной массы является одной из неотъемлемых составляющих успешного SEO-продвижения сайта в поисковой выдаче. Ссылки делятся на те, которые получены естественным путем и те, что куплены специально для раскрутки ресурса. Получить хорошую естественную ссылку достаточно сложно. Авторитетные сайты вряд ли будут обмениваться ссылками с малоизвестным источником. Поэтому оптимизаторы часто идут на хитрость, приобретая необходимую ссылочную массу за деньги.
Поисковые системы постоянно совершенствуют своих роботов и вводят новые алгоритмы выявление платных (неестественных) линков по определенным критериям. Но даже в купленной ссылке признаки естественности могут преобладать. На основе полученного SEO-специалистами опыта, можно выделить следующие признаки хорошей ссылки:
- время ее появления совпадает с датой создания страницы;
- ссылка ведет на блок сайта, содержащего основную, а не проходящую информацию;
- зафиксированы переходы по ней реальных пользователей;
- статья, в которой размещена ссылка, является уникальной;
- на сайте должно быть выявлено небольшое количество неестественных ссылок.
Свои механизмы распределения ссылок на «черные» и белые» разработчики поисковых систем хранят в строжайшем секрете. Поэтому данный перечень далеко не полный. Важно, чтобы присутствовало как можно больше таких факторов. Они будут рассматриваться в комплексе, а не по отдельности. При этом, есть признаки сайтов, ссылаться на которые не очень желательно:
- неумелый дизайн и неудобный интерфейс;
- очень низкая посещаемость;
- редкое обновление информации;
- короткие и несодержательные статьи;
- много отсканированных изображений и рекламных баннеров;
- в статьях много ссылок, не подходящих по смыслу и несоответствующих тематике;
- отсутствуют реальные комментарии.
Главное, чтобы сайт, на который вы ссылаетесь, был живой, а также часто посещался.
Для получения весомых показателей рентабельности продаж во многих современных проектах крайне желательно использовать возможности ресурсов сети Интернет. Продвижение сайтов, предлагаемое тут, поможет в достижении высоких коммерческих результатов.
Статьи по теме:
Признаки хороших и плохих платных ссылокОптимизация картинок под поисковые системы
Как провести оптимизацию сайта
Этапы внешней оптимизации сайта
Оптимизация в социальных медиа
Особенности SEO-оптимизации в Twitter
Оптимизация коммерческих сайтов
Мэтт Каттс: коротко о стратегии Google
Советы по внутренней оптимизации сайта
Защищенный поиск от Google и SEO проблемы
Эффективная оптимизация своего блога
Потребительские рейтинги компаний в Google AdWords
SEO-оптимизация на этапе создания сайта
Написание SEO-статей для продвижения
Пара слов о покупке места в топе Google
Продвижение сайта, посвященного спецтехнике
Оптимизация сайта: когда его можно считать действительно "оптимальным"?