+7 (383) 2-143-789
Создание сайтов в Новосибирске / Статьи / Оптимизация сайтов / Оптимизация сайта: когда его можно считать действительно "оптимальным"?

Оптимизация сайтов

Оптимизация сайта: когда его можно считать действительно "оптимальным"?

Оцените этот материал:


Код:
Превью:
Создание и продвижение сайтов в Новосибирске
2012-10-15 21:40:30

Оптимизация сайта: когда его можно считать действительно "оптимальным"?

Очень многие говорят о так называемой «оптимизации сайта». Но что же это такое, и как оно работает, ...

Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.

Очень многие говорят о так называемой «оптимизации сайта». Но что же это такое, и как оно работает, понимают не многие, и оставляют данную работу для профессионалов. Да, самому провести оптимизацию на достаточно высоком уровне практически не возможно, для этого нужен опыт и знания, немалые знания в данной сфере. Давайте попробуем прибавить знания тем, кто все-таки хочет разобраться в этом.

Итак, понятие оптимизация сайта означает не что иное, как повышение эффективности, выполнения возложенных на сайт функций. Это может быть как интернет магазин, с функцией продажи товаров, информационный портал, с функцией увеличения посетителей, или же сайт с любой другой нагрузкой. Главное чтобы он выполнял свою основную функцию и приносил доход своему владельцу. Очень важно здесь сделать правильный анализ сайта, чтобы понять, какие же аспекты нуждаются в доработке.

Если рассматривать оптимизацию сайта, как более узкую задачу, то это будет означать продвижение ресурса на первые позиции в поисковых системах по основному ряду ключевых запросов. Но стоит понимать, что выход на первые позиции в поисковых системах не гарантирует продажи товаров в большом количестве, а значит и не решает основную бизнес-задачу, а только делает ближе к этому шагу заинтересованного человека. Дальше требуется сделать все так, чтобы человеку ничего не помешало купить товар, либо услугу. Для этого нужно предоставить потенциальному потребителю прозрачный доступ к той информации, которая его интересует. Инструментами в этом деле являются навигации и удобства, предоставленные данному посетителю.

Для тех ресурсов, которые предлагают более сложные ресурсы, следующим, не менее основополагающим шагом является получение информации от посетителя, ту с помощью которой возможно связаться с клиентом. И, соответственно, чем удобнее будет данный процесс, и легче для посетителя, тем большая вероятность, что он купит данный товар.

Т.е. оптимизация – это целый комплекс различных инструментов и средств, которые делают сайт очень удобным для пользования. В ряд основных компонентов оптимизации входит продвижение сайта во всех поисковых системах, удачный, а главное уникальный контент и развитый механизм связи.

Работа над тем содержимым сайта, которым мы располагаем, основывается на замеряемых характеристиках, который нам и помогают определять влияния изменений количественного составляющего данного аспекта. Если продажи происходят из данного сайта, то таким аспектом будет являться объем продаж, если же сайт предназначен для того чтобы генерировать новых потенциальных покупателей, а именно завлекать потребителей, то основным составляющим будет являться количество посетителей.


Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Статьи по теме:

Признаки хороших и плохих платных ссылок

Оптимизация картинок под поисковые системы

Как провести оптимизацию сайта

Этапы внешней оптимизации сайта

Оптимизация в социальных медиа

Особенности SEO-оптимизации в Twitter

Оптимизация коммерческих сайтов

Мэтт Каттс: коротко о стратегии Google

Советы по внутренней оптимизации сайта

Защищенный поиск от Google и SEO проблемы

Эффективная оптимизация своего блога

Потребительские рейтинги компаний в Google AdWords

SEO-оптимизация на этапе создания сайта

Написание SEO-статей для продвижения

Пара слов о покупке места в топе Google

Продвижение сайта, посвященного спецтехнике

Оптимизация сайта: когда его можно считать действительно "оптимальным"?