Сегодня можно найти тысячи компаний, которые предлагают создать просто идеальный сайт буквально за несколько дней, при этом даже не видя технического задания. Естественно, что сделать хороший сайт не так просто, как они декларируют. Наоборот, все очень и очень сложно.
Итак, что нужно учитывать при создании сайта:
Содержание. Вся информация, представленная на ресурсе, должна быть конкретной и актуальной. Никакой "воды"! Это касается любых сайтов: интернет-магазинов, информационных порталов, сайтов коммерческих организаций и так далее. Если пользователь не найдет нужной информации или она будет представлена неподобающим образом (или в неподходящей форме), то о большом интересе со стороны потенциальных клиентов можно забыть раз и навсегда.
Дизайн. Это первое, на что обращает внимание пользователь сети. Дизайн, с одной стороны, не должен быть предельно аскетичным, с другой — надо избегать "попугайской" пестроты. Кстати, услуги веб-дизайнеров стоят довольно дорого. И это неспроста: им надо учитывать не только эстетическую составляющую, но и маркетинговую. Нужно, чтобы учитывалась и специфика ресурса. Если речь, например, идет об интернет-магазине детских игрушек, то оформлять его, как сайт похоронного бюро, в мрачных, серых тонах — настоящая глупость. Даже если с точки зрения эстетичности и цветовых решений страницы выглядят отлично.
Функционал и навигация. На сайте должно быть минимальное количество перекрестных ссылок на разные страницы, лучше, если каждый раздел будет открываться в новом окне. Навигация тоже должна быть удобной: пользователь глобальной сети должен интуитивно понимать, на что нажимать, какая от этого будет реакция. Иначе он просто уйдет искать тот ресурс, где все будет гораздо удобнее.
Графика. Здесь действует правило: чем ее меньше — тем лучше. Поисковые роботы учитывают только текст.
Создание лендинг пейдж должно быть первым действием любого начинающего интернет-предпринимателя, поскольку именно этот инструмент позволяет наиболее быстро накопить обширную контактную базу строго определенной целевой аудитории при минимуме вложенных ресурсов.