Новые правила отчетов Яндекс метрики
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
Веб-специалистов возмутила появившаяся новость о том, что с 15 чисел мая в отчетах Метрикb будут находиться исключительно те поисковые фразы, которые смогли привести на сайт 10 и больше посетителей. В связи с этим представители команды Яндекс.Метрика внесли ясность по вопросу, касающемуся информации, которую пользователь получает по низкочастотным фразам поиска.
- Чтобы поисковые фразы, которые встречаются редко, отображались, необходимо увеличить промежуток времени построения отчета. Например: заданная фраза востребована за день всего одним посетителем, она в отчет не попадет. Но в отчете за две недели, она отобразится. Следовательно, в отчете за месяц низкочастотных фраз будет еще больше.
- Если вдруг фраза не попадает в отчет с большим интервалом, значит, частота, с которой она использовалась, не влияет на статистику. В таком случае следует обратить внимание на целесообразность использования такой фразы, вряд ли она будет приводить посетителей, или таргетировать рекламную кампанию. Для некоторых поисковых фраз будет введено ограничение, оно коснется только тех отчетов, которые поддерживают сегментацию (она дает возможность в дальнейшем получать более детальные данные о посетителях).
- Эти отчеты сейчас работают только в новой Яндекс.Метрика. Отчеты без сегментации изменены не будут. Соответственно стандартный отчет по любым поисковым фразам, который отражается в текущей версии Метрики, сохранится без изменений, в нем будут показаны все фразы.
- Нововведенное ограничение не касается также поисковых фраз, которые использовались в переходах. Данные фразы будут отображаться полностью во всех отчетах.
Статьи по теме:
Основные типы сайтов и их предназначениеНовые правила отчетов Яндекс метрики
Анализ веб-сайтов как инструмент маркетинга
Юзабилити аудит – цените то, что у Вас есть!
Наиболее типичные ошибки юзабилити
Выявление недочетов интернет-сайта при помощи юзабилити аудита
Определение юзабилити вашего сайта
Этапы проведения аудита сайтов
Юзабилити аудит сайта: необходимость или роскошь?
От чего зависит успех продвижения? Поведенческие факторы - один из ответов.
Поисковый аудит сайта - обязательный шаг при продвижении
Аудит сайта – оперативное выявление ошибок и проблем