Определение юзабилити вашего сайта
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
Определение юзабилити необходимо проводить каждому веб мастеру, работающему над интернет-ресурсом. Оно позволяет выявить причины, по которым упала посещаемость, снизился уровень продаж или не достигнуты поставленные цели.
Аудит интернет магазина проводят в нескольких случаях: перед тем как начать показы баннеров, использовать новый инструмент раскрутки в Yottos. Аудит необходим и в тех случаях, если вы видите, что у конкурентов дела идут намного лучше, чем у вас; когда сайт имеет высокий уровень посещаемости в поисковой системе, но при этом поступает мало заявок и звонков, почти нет заказов.
Данный инструмент позволяет определить, почему ваши конкуренты активно используют дорогостоящие виды рекламы. Он необходим, если на разговор с клиентом вы тратите массу времени, поскольку тот задает уйму вопросов. Наконец, анализ юзабилити заказывают при росте продаж, когда интернет-магазин демпингует. Учтите, что все варианты, перечисленные выше, являются весточками некачественной работы интернет-проекта. Сайт, имеющий правильную структуру, дает хорошую отдачу при минимальных рекламных бюджетах.
Перед тем как внести предложения по увеличению продаж, вам необходимо провести аудит сайта и разобраться в том, что же это такое. Как мы уже упоминали, аудит предполагает проверку юзабилити. Иными словами, анализируется, насколько удобно пользователю обращаться с данным интернет-проектом. Основной целью аудита становится выявление способов - как сделать страницы ресурса более удобными и простыми, чтобы посетитель надолго задерживался на сайте и совершал покупки.
Аудит сайта проводится по заранее известным параметрам. В первую очередь, это навигация сайта. Она должна быть удобной, простой и понятной. Пользователь останется только на той площадке, которая имеет четкую структуру расположения информации на страницах, где все приоритетные элементы выделены.
Второй важный параметр – это дизайн интернет-проекта и структура его страниц. В идеальном случае, компоновка информации должна быть четко выражена, страницы не должны быть перегружены лишними графическими блоками и текстами. Дизайн обязан иметь легкий стиль. В большей степени, это касается интернет-магазинов, где посетитель должен концентрироваться на покупках.
Третий фактор – это контент ресурса. Материал, размещенный на страницах сайта, не должен быть перегружен ключевыми фразами, статьи и тексты должны быть понятными, лаконичными и полезными для посетителя. В интернет-магазине техническое описание товара желательно составлять максимально подробным, без опечаток и ошибок, с фотографиями с нескольких ракурсов. Раздел новостей должен обновляться максимально часто.
Статьи по теме:
Основные типы сайтов и их предназначениеНовые правила отчетов Яндекс метрики
Анализ веб-сайтов как инструмент маркетинга
Юзабилити аудит – цените то, что у Вас есть!
Наиболее типичные ошибки юзабилити
Выявление недочетов интернет-сайта при помощи юзабилити аудита
Определение юзабилити вашего сайта
Этапы проведения аудита сайтов
Юзабилити аудит сайта: необходимость или роскошь?
От чего зависит успех продвижения? Поведенческие факторы - один из ответов.
Поисковый аудит сайта - обязательный шаг при продвижении
Аудит сайта – оперативное выявление ошибок и проблем