+7 (383) 2-143-789
Создание сайтов в Новосибирске / Статьи / Аудит сайтов / Определение юзабилити вашего сайта

Аудит сайтов

Определение юзабилити вашего сайта

Оцените этот материал:


Код:
Превью:
Создание и продвижение сайтов в Новосибирске
2011-02-21 23:55:45

Определение юзабилити вашего сайта

Определение юзабилити необходимо проводить каждому веб мастеру, работающему над интернет-ресурсом. Оно ...

Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.

Определение юзабилити необходимо проводить каждому веб мастеру, работающему над интернет-ресурсом. Оно позволяет выявить причины, по которым упала посещаемость, снизился уровень продаж или не достигнуты поставленные цели.

Аудит интернет магазина проводят в нескольких случаях: перед тем как начать показы баннеров, использовать новый инструмент раскрутки в Yottos. Аудит необходим и в тех случаях, если вы видите, что у конкурентов дела идут намного лучше, чем у вас; когда сайт имеет высокий уровень посещаемости в поисковой системе, но при этом поступает мало заявок и звонков, почти нет заказов.

Данный инструмент позволяет определить, почему ваши конкуренты активно используют дорогостоящие виды рекламы. Он необходим, если на разговор с клиентом вы тратите массу времени, поскольку тот задает уйму вопросов. Наконец, анализ юзабилити заказывают при росте продаж, когда интернет-магазин демпингует. Учтите, что все варианты, перечисленные выше, являются весточками некачественной работы интернет-проекта. Сайт, имеющий правильную структуру, дает хорошую отдачу при минимальных рекламных бюджетах.

Перед тем как внести предложения по увеличению продаж, вам необходимо провести аудит сайта и разобраться в том, что же это такое. Как мы уже упоминали, аудит предполагает проверку юзабилити. Иными словами, анализируется, насколько удобно пользователю обращаться с данным интернет-проектом. Основной целью аудита становится выявление способов - как сделать страницы ресурса более удобными и простыми, чтобы посетитель надолго задерживался на сайте и совершал покупки.

Аудит сайта проводится по заранее известным параметрам. В первую очередь, это навигация сайта. Она должна быть удобной, простой и понятной. Пользователь останется только на той площадке, которая имеет четкую структуру расположения информации на страницах, где все приоритетные элементы выделены.

Второй важный параметр – это дизайн интернет-проекта и структура его страниц. В идеальном случае, компоновка информации должна быть четко выражена, страницы не должны быть перегружены лишними графическими блоками и текстами. Дизайн обязан иметь легкий стиль. В большей степени, это касается интернет-магазинов, где посетитель должен концентрироваться на покупках.

Третий фактор – это контент ресурса. Материал, размещенный на страницах сайта, не должен быть перегружен ключевыми фразами, статьи и тексты должны быть понятными, лаконичными и полезными для посетителя. В интернет-магазине техническое описание товара желательно составлять максимально подробным, без опечаток и ошибок, с фотографиями с нескольких ракурсов. Раздел новостей должен обновляться максимально часто.


Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Статьи по теме:

Основные типы сайтов и их предназначение

Новые правила отчетов Яндекс метрики

Анализ веб-сайтов как инструмент маркетинга

Юзабилити аудит – цените то, что у Вас есть!

Наиболее типичные ошибки юзабилити

Выявление недочетов интернет-сайта при помощи юзабилити аудита

Определение юзабилити вашего сайта

Этапы проведения аудита сайтов

Юзабилити аудит сайта: необходимость или роскошь?

От чего зависит успех продвижения? Поведенческие факторы - один из ответов.

Поисковый аудит сайта - обязательный шаг при продвижении

Аудит сайта – оперативное выявление ошибок и проблем