+7 (383) 2-143-789
Создание сайтов в Новосибирске / Статьи / Аудит сайтов / Этапы проведения аудита сайтов

Аудит сайтов

Этапы проведения аудита сайтов

Оцените этот материал:


Код:
Превью:
Создание и продвижение сайтов в Новосибирске
2010-11-26 13:42:08

Этапы проведения аудита сайтов

Аудит сайта во многом подобен аудиту компании. Многие Интернет проекты по сути своей и являются ...

Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.

Аудит сайта во многом подобен аудиту компании. Многие Интернет проекты по сути своей и являются представительствами компании в сети, и процедуры аудита во многом схожи. Основная цель аудита как реально действующей компании, так и ее сайта — поиск слабых мест, расширение клиентской базы и выявление недостатков, оказывающих негативное влияние на всю работу.

Вне зависимости от того, чем занимается компания и каков профиль ее работы: продажа ноутбуков в Москве или реализация алкоголя по всей России, аудит проходит в несколько идентичных этапов.

В первую очередь проводится маркетинговый анализ среды, в которой компания ведет свою деятельность. Маркетинговый анализ также подразделяется на дополнительные этапы. Первый — сбор максимального количества информации о компании, ее клиентах. Идентификация основных конкурентов и выяснение круга потребностей потребителей, которые не удовлетворяет продукция вашего клиента.

Самым важным этапом в процессе анализа работы конкурентов является этап анализа сайта конкурента и выявление недостатков имеющегося сайта компании-клиента. Слабые стороны, найденные в процессе анализа, подлежат коррекции, а сильные — постоянному контролю и ревизии. Анализ сильных и слабых сторон маркетинговой стратегии конкурентов и их сайта помогает выяснить, почему предлагаемые ими офисные компьютеры продаются лучше, чем аналогичная продукция клиента.

Анализ продвижения сайта — этап аудита, по окончанию которого заказчик получает целый перечень рекомендаций для улучшения работы ресурса. Анализ продвижения позволяет установить, сколько ссылок ведет на главную и внутренние страницы сайта, выяснить позиции сайта по запросам, а также определить привлекательность текстов, размещенных на сайте как для поисковых роботов, так и для посетителей.

Проводимый анализ верстки сайта и технической составляющей позволяет определить возможность (или ее отсутствие) качественной внутренней оптимизации, дать рекомендации относительно ее улучшения. Выясняются высокочастотные запросы. Для компании и ее конкурентов, продающих мониторы и КПК, это будут одни запросы, а для тех, кто продает микроволновые печи и настольные ПК — другие запросы.

Кроме анализа технической стороны работы компании, аудит предполагает анализ графической и видео составляющей, в ходе которого специалисты дают рекомендации относительно улучшения внешнего вида баннеров и логотипов, картинок.


Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Статьи по теме:

Основные типы сайтов и их предназначение

Новые правила отчетов Яндекс метрики

Анализ веб-сайтов как инструмент маркетинга

Юзабилити аудит – цените то, что у Вас есть!

Наиболее типичные ошибки юзабилити

Выявление недочетов интернет-сайта при помощи юзабилити аудита

Определение юзабилити вашего сайта

Этапы проведения аудита сайтов

Юзабилити аудит сайта: необходимость или роскошь?

От чего зависит успех продвижения? Поведенческие факторы - один из ответов.

Поисковый аудит сайта - обязательный шаг при продвижении

Аудит сайта – оперативное выявление ошибок и проблем