Стратегия продвижения сайта
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
Когда сайт создан, выбран хороший домен, залит движок на хостинг, дизайнер также сделал свою работу, дело остается за «малым» - раскрутить его. Создание каждого сайта имеет определенную цель, но практически все эти цели связаны с качественной оптимизацией и сводится к нескольким важным вещам.
Уникальный контент сайта
Контент - это информация, которая выкладывается на сайте. Это может быть описание товара и фотографии к нему, статьи, видео или аудиоматериал, фотогалереи, библиотеки, софт и т.д. Цель любого ресурса - сделать свой контент доступным пользователю.
Текстовой контент обычно заказывают на биржах у писателей или покупают на доверенных магазинах. Можно писать самостоятельно, но это займет определенное время.
Ключевые слова
Если специфика предприятия - изготовление нагрудных знаков, то будет естественным подбирать ключевые фразы, релевантные основному занятию. Ключевые слова должны быть в title и description. Они должны быть релевантны тематике сайта. Кроме этого, в текстовой контент нужно также включать ключевые слова. Их должно быть до 5% от всего текста. Если количество запросов будет вредить читабельности текста, то лучше его уменьшить.
Индексация
Для того чтобы ресурс был виден поисковым системам, его необходимо добавить в Яндекс.Вебмастер и Гугл.Аналитик. Страницы, которых нет в индексе этих поисковых систем, вряд ли будут показаны пользователю. Для того чтобы страницы не выпали из индекса, не стоит пользоваться искусственными механизмами для накрутки посещаемости. Сайт, попавший под фильтры ПС, сложно вывести из этого положения, страницы, выпавшие из индекса по причине фильтра, также сложно вывести в состояние индексирования. Поэтому необходимо быть предельно осторожным с экспериментами, чтобы весь труд в один момент не сошел на нет.
Поведенческие факторы сайта, предлагающего изготовление памятных медалей
Сегодня много говорят о пользовательском факторе, и это не зря. Этот фактор важен в ранжировании сайта как Гуглом, так и Яндексом. Что это такое? ПФ - информация, которая сообщается ПС о поведении юзера на сайте. Сколько пользователь пробыл на сайте, до какой страницы дошел, заполнил ли он анкету, заказал товар – это и многое другое фиксируется ПС.
Внешние ссылки
Размещая внешние ссылки на сайтах «донорах», необходимо выбирать тематические ресурсы. Сайты, на которых будут размещены анкоры, должны иметь высокий тИЦ и PR, а также активную аудиторию.
Статьи по теме:
Локальное продвижение сайтаСамостоятельное создание сайта-визитки
Продвижение сайта SEO – копирайтингом
Каким должен быть сайт-портфолио?
Опечатки и ошибки для продвижения
Роль сайта в продвижении бренда
Виды SEO-оптимизации веб-сайта
Показатель посещаемости сайта и отказов
Секреты эффективности сайта
Советы начинающему вебмастеру
Основы оптимизации сео-контента
Продвижение сайта в топ: 7 основных правил
Основы внутренней SEO-оптимизации
Поисковая оптимизация и бренды
Стратегия продвижения сайта
Продвижение сайта в топ-10 популярных поисковых систем Рунета
Самостоятельная оптимизация и продвижение сайта
Какую тематику проще всего продвигать?
В какой компании заказывать продвижение сайтов?
Поисковые системы в Интернете
Выбирайте раскрутку сайтов с гарантией!
От чего зависит стоимость раскрутки сайта?
Нужна ли сайту контекстная реклама?!
Для чего ресурсам компаний попадание в ТОП?
Почему так важно быть в ТОП-10 Яндекса?
SEO-копирайтинг – эффективный метод продвижения сайтов
За что сайт может получить бан?
SEO оптимизация
Выбор ключевых слов (составление семантического ядра сайта)
Статья 10 советов для продвижения сайта в Google