Сегодня Яндекс - это очень популярная система поиска. Она является лидером среди русскоязычных пользователей. К этой поисковой системе имеется огромное доверие. Поэтому каждый seo-оптимизатор должен думать о том, как раскручивать свой сайт в системе Яндекс.
В последний год Яндекс провел оптимизацию собственных алгоритмов. Появились нововведения. Зная основы работы с системой Яндекс, вы сможете продвигать сайт очень успешно. Итак, какие же определенные особенности имеются у этой системы, с которыми стоит считаться при продвижении сайта в Сети?
Ключевые слова. Для того, чтобы оптимизировать текст под конкретную фразу поиска, необходимо пользоваться ключевыми словами. Концентрация таких слов должна составлять не более трети самого текста. В противном случае сайт может попасть в черный список. Если вы составляете текст, то делайте его именно для людей, а не для поисковых роботов. В противном случае в продвижении вообще нету никакого смысла.
Теги. Ключевики должны быть в , а также в тегах. В первом случае содержание должно составлять не менее 100 символов. Все символы должны означать завершенную фразу. Во втором случае тег используется на странице лишь один раз.
Партнеры по внешним ссылкам. Внешние ссылки являются одним из наиболее эффективных способов раскручивания сайта. Яндекс сегодня учитывает не количество ссылок, а их качество. Если вы оптимизируете собственный ресурс для этой поисковой системы, то выбирайте те сайты-доноры, которые близки по тематике к вашему ресурсу, у которых прекрасный авторитет в системе поиска. Как минимум это должны быть качественные ресурсы.
Содержание внешних ссылок. Текст таких ссылок должен быть составлен грамотно. В нем не должно быть бессмысленных слов, мешанины. Бессвязные ключи будут восприниматься Яндексом как искусственная накрутка. Понятно, что такие ссылки не будут иметь веса.
Имя и возраст домена. Чем раньше вы произвели регистрацию сайта, тем больше доверия к сайту у поисковой системы. При рассмотрении внешних ссылок Яндекс учтет возраст той страницы, на которую имеется ссылка. Но для полноценной конкуренции важен не только возраст, но и имя домена. Если оно будет совпадать со словами поискового запроса, позиции сайта могут быстро подняться вверх.