Популярнейший сервис микроблогов Twitter и социальная сеть для профессионалов, направленная на поиск и установление деловых контактов – LinkedIn, предоставили для своих пользователей совершенно новую и интересную возможность языкового механизма определения целевой аудитории (группы).
Расширенный функционал может позволить каждому рекламодателю таргетировать продвигающие твиты и аккаунты в границах какого-либо одного региона с различными языковыми настройками. Введенное актуальное нововведение поможет наиболее эффективно и продуктивно запустить продающие тексты и коммерческую рекламу в тех странах нашего мира, где основной процент населения разговаривает на нескольких языках. Также все рекламодатели смогут получать неоспоримые преимущества для проведения кампаний по всему миру, но при этом производить транслирование коммерческого объявления на языке определенной языковой группы. Если сказать другими словами, то каждый рекламодатель может таргетировать сообщения на всех русскоговорящих пользователей, проживающих на территории таких славянских государств как Беларусь или Украина. В настоящий момент нововведенные настройки могут поддерживать двадцать наиболее распространенных языков, и рекламодатели со всего мира могут воспользоваться функцией посредством Ads API (набора готовых классов и методов, предоставляемых твитером для применения во внешнем программном продукте или продуктах).
Установка наиболее предпочтительного языка осуществляется на основе изучения и глубокого анализа выборки (целевой группы или аудитории). На выбор влияет целый ряд сигналов и факторов, основными из которых являются языковые настройки профиля конкретного пользователя или язык сообщений конкретного пользователя. Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!