Последние тенденции развития рынка электронной коммерции
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
Во многом этой тенденции способствовали новейшие разработки в сфере электронной коммерции, которые позволили сделать процесс покупки товара в интернете максимально простым, удобным и безопасным. Сегодня можно покупать необходимые товары с любого мобильного устройства, а процесс оплаты также отличается простотой. Стоит отметить, что доля заказов, которые были оформлены с мобильных устройств, постоянно растет. В 2015 года этот показатель достиг 20% отметки, аналитики прогнозируют, что в 2018 году с мобильных устройств будет куплен каждый третий товар в интернете.
Что происходит в сфере электронной коммерции? Какие самые актуальные тенденции развития? На что нужно обратить внимание, чтобы получить больше прибыли? На эти вопросы мы ответим в этой статье.
1. Мобильные покупки
Главной тенденцией рынка является резкий рост клиентов, которые совершают покупки с помощью мобильных гаджетов. Таких потребителей становится все и больше и динамика роста только ускоряется. Люди предпочитают мобильные устройства, ведь они удобнее, чем персональный компьютер. Развитию этой тенденции способствовали и поисковые системы, которые стимулируют сайты создавать мобильные версии ресурсов. Алгоритмы, учитывающие этот фактор при ранжировании, толкнули бизнес к созданию интернет-магазинов, юзабилити которых позволяет легко совершать покупки, используя планшет или смартфон.
2. Ремаркетинг
Любой владелец электронного магазина мечтает об увеличении показателя конверсии посетителей в покупателей, ведь именно так можно получить максимальную прибыльность. Для реализации этих целей, многие предприниматели используют ремаркетинг. Актуальность этого инструмента в последнее время значительно возросла. Именно он дает возможность привлечь к покупкам максимальное количество людей, которые уже являются заинтересованными в определённом товаре или услуге.
К примеру, пользователь может попасть в интернет-магазин из поисковой выдачи, но по разным причинам покинуть его, не совершив покупки. В такой ситуации подключается контекстная реклама, которая будет демонстрировать конкретному юзеру релевантные предложения на других сайтах или в рекламных блоках поисковой выдачи. Это очень эффективный инструмент, который позволяет привлекать мотивированную целевую аудиторию на сайт.
А с другой стороны, такая реклама меньше раздражает пользователей, ведь она соответствует их интересам. Трафик из такого источника отличается высокой конверсией и, соответственно, позволяет значительно увеличивать доходы.
С помощью ремаркетинга можно намного легче найти конверсионный трафик, при этом риски привлечь людей, которые не заинтересованы вашим предложением снижает очень сильно по сравнению с обычной рекламой.
3. Доставка без задержек
Быстрая доставка без лишних хлопот — это важнейший фактор для покупателя в интернет-магазине. Именно условия и скорость доставки товара могут стать толчком для конверсионного действия и заставить пользователя перейти к процессу оформления заказа. Крупные и успешные магазины понимают это и не позволяют себе допускать ошибки в этом процессе. Многие интернет-магазины гарантируют отправку товаров в день заказа.
В сферах бизнеса, где товар имеет достаточно высокую стоимость, например, бытовая техника или компьютеры, бесплатная доставка стала нормой. Отсутствие дополнительных платежей в процессе покупки — это отличный мотивационный фактор для потребителя.
4. Просто и доступно
С каждым годом маркетологи пытаются сделать рекламу все проще и понятней. Это делается с той целью, чтобы целевая аудитория с первого взгляда понимала предложение. Поэтому используйте на своих сайтах максимально простые и понятные акции и предложения. Человек должен сразу понимать, в чем его выгода. Чем больше человек будет думать, тем не увереннее он станет — это может вызвать сомнения в необходимости покупки.
Это основные мировые тенденции развития e-commerce. В нашей стране отмечаются те же процессы, однако, они немного отстают. Нужно понимать, что нам не избежать международных тенденций, соответственно, это отставание необходимо использовать в своих целях и превратить его в конкурентное преимущество, опередив других игроков на рынке. Таким образом, ваш бизнес будет шагать в ногу со временем, и оставаться актуальным.
Каждый, у кого возникает желание зарабатывать на собственном сайте, понимает, что это кропотливая работа. Недостаточно просто создавать сайты и ждать, пока они начнут приносить доход. Потому как раскрутка сайтов является инструментом, без которого не обойтись.
Статьи по теме:
Причины создать собственный интернет-магазинПоследние тенденции развития рынка электронной коммерции
Правильная организация товаров из интернет-магазина: важный фактор успеха
Сайты как великолепное средство для увеличения продаж