+7 (383) 2-143-789
Создание сайтов в Новосибирске / Статьи / Онлайн консультанты / Как правильно пользоваться онлайн-консультантом на сайте

Онлайн консультанты

Как правильно пользоваться онлайн-консультантом на сайте

Оцените этот материал:


Код:
Превью:
Создание и продвижение сайтов в Новосибирске
2015-06-04 11:28:29

Как правильно пользоваться онлайн-консультантом на сайте

Люди, которые занимаются созданием своего сайта, должны внимательно относиться к такому фактору, как ...

Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.

Люди, которые занимаются созданием своего сайта, должны внимательно относиться к такому фактору, как удобство клиентов. Например, в этом смысле очень полезен онлайн-консультант, который устанавливается на интернет-ресурс. При этом есть определённые особенности, о которых следует знать, чтобы добиться притока посетителей на вашу страницу в Интернете.

Нюансы консультирования онлайн

Несмотря на кажущуюся простоту и лёгкость установки, в онлайн-консультировании есть определённые нюансы, которые пользователь может не заметить. Надо понимать, что попытка выйти на общение с помощью выпадающих окон является аналогом «холодного звонка». Ничего удивительного, что «холодные звонки» являются одной из самых распространённых тем в тренингах продаж. Стоит относиться к этому вдумчиво, чтобы добиться отдачи.

Интеграция окна

Чтобы система была успешной, нужно интегрировать её правильно на сайте. В современных интернет-ресурсах крайне редко используются окна popup, так как они не удовлетворяют новым стандартам html. Да и блокируют их пользователи очень часто.

Приглашение к диалогу должно быть похоже на чат, а не на баннер. Из статистики известно, что чатовое приглашение принимают на 50 процентов пользователей больше, нежели иные формы попыток завязать диалог. Окна должны:

  • смотреться естественно;
  • вызывать доверие у посетителя.

Нужно обратить внимание на то, как быстро работает чат. Порой система очень долго соединяется с оператором, и сообщения проходят медленно.

Помните, что окошко должно быть органично вписано в дизайн страницы, а не выглядеть как чужеродный элемент. Лучший вариант в этом случае – система, в которой можно гибко настраивать окно чата, загружать собственный код. Не стоит перегружать окно, ведь оно не должно иметь вид баннера, который подчас отпугивает посетителей от общения. Чтобы понять, как именно будет функционировать система, можно попробовать её на вашем сайте. Важно проверить, как окно чата будет отображаться в разных браузерах.


Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Статьи по теме:

Как правильно пользоваться онлайн-консультантом на сайте