Правила внутренней оптимизации
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
Без хорошей внутренней оптимизации можно не рассчитывать не успешное продвижение web-проектов. Владельцы разных ресурсов часто забывают об этом, считая, что, закупая ссылки на бирже, их проект произвольно попадает в ТОП поисковиков. Внутреннюю оптимизацию можно считать вторым этапом после создания семантического ядра и подробного анализа конкурентов, которым нельзя пренебрегать. Кроме того, грамотная внутренняя оптимизация позволяет продвинуть сайт в ТОП поисковиков по низкочастотным запросам. Далее мы обсудим основные моменты этого вида оптимизации, без которых попытки раскрутки ресурса наращиванием ссылочной массы бессмысленны.
Неразумно проводить оптимизацию главной страницы под все подряд запросы семантического ядра. Намного продуктивней будет «затачивание» разных страниц под различные поисковые запросы. Лучшие результаты будут достигнуты при соблюдении следующей схемы: главная страница оптимизируется под высокочастотные запросы, страницы второго уровня - под среднечастотные, а все остальные – под низкочастотные.
Следующий шаг – оптимизация содержащегося на страницах материала с учетом уровня вложенности под запросы различных частот (высоких, средних, низких). Текст должен соответствовать пользовательским запросам. Таким образом, первое, что надо сделать на данном этапе – прописать тайтлы всех страниц. Для каждой конкретной страницы title должен быть своим. В тайтл на главной странице должны попадать ключевики (высокочастотные запросы), которыми она будет продвигаться. Не рекомендуется применять в тайтлах т.н. стоп-символы: точка, тире, запятая и другие. Это негативно влияет на продвижение сайта .
В содержащемся на странице тексте можно выделить несколько основных ключей тегом «strong» - это будет плюсом. Также нужно обязательно прописать заголовок к каждому материалу, так как поисковики в первую очередь учитывают именно его (после тайтла, разумеется).
Считается, что мета-теги description и keywords потеряли свою актуальность. В действительности это не так. В сочетании с другими пунктами они дают определенный результат. И даже когда они прямым образом не отражаются на выдаче, согласитесь, что ресурс с грамотным описанием посетит больше людей.
Хочется также сказать о внутренней перелинковке страниц. Вам нужно четко определить, какая из них должна продвигаться первой (как правило, это главная), и затем распределить внутреннюю ссылочную массу на главную и другие страницы ресурса. Все зависит от конкретной ситуации, основываясь на которой нужно выбирать схему перелинковки всех страниц.
Учитывая все вышеперечисленные рекомендации, раскрутка сайта может выйти на совершенно новый уровень и стать максимально эффективной.
Статьи по теме:
Каким образом поднять сайт в ЯндексеПродвижение сайта при помощи сателлитов
Яндекс объявил об "амнистии"
С точки зрения Google авторитетность не равна популярности
Инструменты в помощь SEO и web-мастеру
Раскрутка интернет ресурса
Неиндексация: что такое не везет и как с этим бороться?
Особенности продвижения по СЧ и НЧ запросам.
Внутренняя перелинковка: зачем она нужна и как ее делать
Оптимизация сайта – важная задача по повышению его рейтинга
Правила внутренней оптимизации
Даже в Литву и Латвию добираемся по мета-тегам
Оптимизация сайта в соответствии с сезонными запросами
Ошибки в сео продвижении сайта
Эффективное продвижение сайтов в глобальной сети
Важные нюансы в продвижении сайтов