Особенности продвижения по СЧ и НЧ запросам.
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
Вплотную занимаясь вопросом внешней и внутренней оптимизации, многие вебмастера и владельцы коммерческих ресурсов задаются крамольным вопросом: «Как на практике выглядит правильное продвижение сайта по СЧ и НЧ запросом, и какой эффект можно получить при действительно продуманном подходе».
Как утверждают специалисты, важностью низкочастотных и среднечастотных запросов никогда не следует пренебрегать, потому как по статистике, около 60-70% трафика сайта приходится именно на эту категорию запросов.
У стороннего наблюдателя может возникнуть закономерный вопрос: « Как же определить разницу между ВЧ и НЧ запросами?». В действительности, на этот счет не существует конкретных, чуть не математических методик измерения, все зависит от тематики выбранной вами области. Например, ключевик «поисковая оптимизация» с 4854 обращениями за месяц можно отнести к ВЧ запросам, а вот словосочетание «игры + про войну стратегии», которое вбивали в строку поиска 4582 раза, ну никак не зазовешь высокочастотным, потому как тематика игровая и очень популярная.
Касательно вопроса о правильном соотношении СЧ и НЧ запросов, в подавляющем большинстве случаев, специалисты в области сео, предпочитают на каждое среднечастотное словосочетание выбирать по 10 низкочастотных фраз.
Следующий пункт – общий объем текста и плотность вхождения ключевых слов. Считается, что размер текста должен находиться в пределах от 2000 до 3500 символов с пробелами – это оптимальные параметры. Самая частая ошибка - переспам ключевыми словосочетаниями, в реальности, достаточно употребить клювики всего по одному разу в статьей предлагаемой размерности.
Для чего же все это делается? – можете спросить вы, все просто. Как уже было сказано в начале материала, по статистике до 70% от всего числа посетителей приходят на сайты именно по СЧ и НЧ запросам. А так как конкуренция в этом секторе практически никакая, имеется реальный шанс привлечь дополнительных пользователей при минимальных затратах.
В итоге за срок от 3 до 4 месяцев удается добиться очень существенного роста позиций индексе, а так же несомненного увеличения объемов приходящего трафика.
Статьи по теме:
Каким образом поднять сайт в ЯндексеПродвижение сайта при помощи сателлитов
Яндекс объявил об "амнистии"
С точки зрения Google авторитетность не равна популярности
Инструменты в помощь SEO и web-мастеру
Раскрутка интернет ресурса
Неиндексация: что такое не везет и как с этим бороться?
Особенности продвижения по СЧ и НЧ запросам.
Внутренняя перелинковка: зачем она нужна и как ее делать
Оптимизация сайта – важная задача по повышению его рейтинга
Правила внутренней оптимизации
Даже в Литву и Латвию добираемся по мета-тегам
Оптимизация сайта в соответствии с сезонными запросами
Ошибки в сео продвижении сайта
Эффективное продвижение сайтов в глобальной сети
Важные нюансы в продвижении сайтов