+7 (383) 2-143-789
Создание сайтов в Новосибирске / Статьи / Нюансы в продвижении сайтов / Особенности продвижения по СЧ и НЧ запросам.

Нюансы в продвижении сайтов

Особенности продвижения по СЧ и НЧ запросам.

Оцените этот материал:


Код:
Превью:
Создание и продвижение сайтов в Новосибирске
2012-03-04 22:05:43

Особенности продвижения по СЧ и НЧ запросам.

Вплотную занимаясь вопросом внешней и внутренней оптимизации, многие вебмастера и владельцы коммерческих ...

Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.

Вплотную занимаясь вопросом внешней и внутренней оптимизации, многие вебмастера и владельцы коммерческих ресурсов задаются крамольным вопросом: «Как на практике выглядит правильное продвижение сайта по СЧ и НЧ запросом, и какой эффект можно получить при действительно продуманном подходе».

Как утверждают специалисты, важностью низкочастотных и среднечастотных запросов никогда не следует пренебрегать, потому как по статистике, около 60-70% трафика сайта приходится именно на эту категорию запросов.

У стороннего наблюдателя может возникнуть закономерный вопрос: « Как же определить разницу между ВЧ и НЧ запросами?». В действительности, на этот счет не существует конкретных, чуть не математических методик измерения, все зависит от тематики выбранной вами области. Например, ключевик «поисковая оптимизация» с 4854 обращениями за месяц можно отнести к ВЧ запросам, а вот словосочетание «игры + про войну стратегии», которое вбивали в строку поиска 4582 раза, ну никак не зазовешь высокочастотным, потому как тематика игровая и очень популярная.

Касательно вопроса о правильном соотношении СЧ и НЧ запросов, в подавляющем большинстве случаев, специалисты в области сео, предпочитают на каждое среднечастотное словосочетание выбирать по 10 низкочастотных фраз.

Следующий пункт – общий объем текста и плотность вхождения ключевых слов. Считается, что размер текста должен находиться в пределах от 2000 до 3500 символов с пробелами – это оптимальные параметры. Самая частая ошибка - переспам ключевыми словосочетаниями, в реальности, достаточно употребить клювики всего по одному разу в статьей предлагаемой размерности.

Для чего же все это делается? – можете спросить вы, все просто. Как уже было сказано в начале материала, по статистике до 70% от всего числа посетителей приходят на сайты именно по СЧ и НЧ запросам. А так как конкуренция в этом секторе практически никакая, имеется реальный шанс привлечь дополнительных пользователей при минимальных затратах.

В итоге за срок от 3 до 4 месяцев удается добиться очень существенного роста позиций индексе, а так же несомненного увеличения объемов приходящего трафика.


Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Статьи по теме:

Каким образом поднять сайт в Яндексе

Продвижение сайта при помощи сателлитов

Яндекс объявил об "амнистии"

С точки зрения Google авторитетность не равна популярности

Инструменты в помощь SEO и web-мастеру

Раскрутка интернет ресурса

Неиндексация: что такое не везет и как с этим бороться?

Особенности продвижения по СЧ и НЧ запросам.

Внутренняя перелинковка: зачем она нужна и как ее делать

Оптимизация сайта – важная задача по повышению его рейтинга

Правила внутренней оптимизации

Даже в Литву и Латвию добираемся по мета-тегам

Оптимизация сайта в соответствии с сезонными запросами

Ошибки в сео продвижении сайта

Эффективное продвижение сайтов в глобальной сети

Важные нюансы в продвижении сайтов