СМС-рассылка как метод продвижения сайта
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
Что впереди: телега или лошадь?
Одна из «болезней роста» Рунета – лёгкий психоз на почве продвижения сайтов. Огромная армия психологов, аналитиков, программистов, копирайтеров корпит над разработкой, совершенствованием и реализацией методов наращивания посещаемости сайтов: от традиционной SEO-оптимизации до такого экзотического пока приёма раскрутки, как СМС-рассылка. При этом зачастую именно посещаемость и становится самоцелью. Хотя на самом деле она – лишь средство заполучить на сайт потенциального покупателя, клиента, партнёра. Потому задачей продвижения должно быть формирование и расширение целевой аудитории сайта – тех, кому действительно ЭТОТ сайт нужен. Тех, кто нужен ЭТОМУ сайту.
Соответственно, целью метода продвижения сайта должен быть человек, которому нужен именно этот сайт: его надо найти и помочь туда попасть. В то же время применяемые сегодня технологии продвижения зачастую ориентированы в первую очередь на обман поисковиков.
Предметом этой статьи является смс рассылка как инструмент продвижения сайта. В чём плюсы и минусы этого метода? Пользу он несёт или вред?
Что такое СМС – рассылки и как их используют для раскрутки сайтов?
Что такое интернет-рассылки, знает каждый, у кого есть электронная почта. Ежедневно поминаем их ласковым словом, вычерпывая с e-mail просочившиеся сквозь все фильтры вёдра почтового спама. А что такое СМС- рассылки? Да то же самое, только по телефону! Пока, особенно в глубинке, Вас балуют вниманием в основном телефонные операторы, забивая память мобилки рекламой своих услуг и продуктов. Да изредка напоминает о себе магазин, в котором Вы пару лет назад при покупке телевизора номер телефона оставили. Однако сегодня и СМС-рассылка превращается в многофункциональный инструмент маркетинга. Идёт лихорадочное накопление баз данных, разрабатываются и апробируются технологии СМС-акций. На рынок каждый год выходит не одна программа для смс рассылки. Что такое СМС-рассылки и какой от них толк, поняли уже и оптимизаторы сайтов. В их арсенале СМС-бонусы и СМС-опросы, СМС-рассылка новостей сайта, приглашений на организуемые сайтом маркетинговые акции, и даже поздравлений с праздниками. Всё это – не считая прямой СМС-рекламы. Возникают и вовсе уж экзотические идеи. Например, вирусная СМС-рассылка, использующая принцип «писем счастья» – только в конец списка вставлять надо ссылку своего сайта.
Диапазон использования оптимизаторами сайтов такой формы, как СМС-рассылка, широк. И она вполне может быть эффективным инструментом. Если не терять чувства меры и чётко помнить, ЗАЧЕМ сайту нужно продвижение.
Статьи по теме:
Редизайн как дополнительный способ продвижения сайтаУ вас есть желание быстрее и выгоднее продать свой товар?
Мобильные приложения - средство для продвижения товаров
Как организовать SMS рассылку через интернет?
Недорогой способ заявить о себе в Интернете
У вас есть сайт про натяжные потолки? Продвигаем через социальные сети!
СМС-рассылка как метод продвижения сайта