+7 (383) 2-143-789

Мастер классы по продвижению сайтов

Выбор ключей для продвижения сайта

Оцените этот материал:


Код:
Превью:
Создание и продвижение сайтов в Новосибирске
2016-01-09 13:16:56

Выбор ключей для продвижения сайта

Ни для кого не секрет, что одним из главных инструментом классической SEO-оптимизации сайта и залогом его ...

Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.

Ни для кого не секрет, что одним из главных инструментом классической SEO-оптимизации сайта и залогом его успешного продвижения в поисковой выдаче является выбор и грамотная расстановка ключевых слов, соответствующих тематике страницы и размещенной на ней информации. При этом с точки зрения потенциального количества запросов они делятся на высокочастотные и низкочастотные ключи.

К примеру, слово «мебель» относится к высокочастотной категории, а вот словосочетание «высококачественная мебель под заказ» уже является низкочастотным запросом. Казалось бы, лучше всего как можно больше употреблять высокочастотных ключей, так как они дают существенный прирост трафика за счет большого количества переходов. Но это не совсем так. Зашедшие на сайт по таким запросам люди в основном так и останутся случайными гостями и никак не повлияют на формирование устойчивой целевой аудитории ресурса. Посещаемость посредством низкочастотных ключевых слов значительно ниже, но вероятность таким образом найти реального покупателя или клиента здесь, наоборот, на порядок выше.

Поэтому для хорошей оптимизации ресурса и эффективного его продвижения в системах поиска важно грамотно комбинировать обе категории ключей. Ключевое слово может характеризовать как содержание одной отдельно взятой страницы сайта, так и отображать общую тематику. Например, узкоспециализированную информацию следует продвигать ключами такого же специализированного содержания (низкочастотные). Для статьи, написанной на общую тематику, подойдут любые часто встречающиеся в ней слова (высокочастотные).

Главная страница является визитной карточкой вашего ресурса. Попадая на нее, человек должен четко видеть, какой именно контент ему готовы предложить создатели и затем уже решать, оставаться или пойти искать дальше. Чтобы не разочаровать гостя, который может стать будущим клиентом, ключевое слово должно максимально характеризовать содержимое сайта. Если вы, к примеру, занимаетесь продажей одежды, то вполне логичными и успешными будут такие ключи как «одежда от лучших торговых марок», «новая коллекция одежды для дам», «одежда для детей» и прочие. Именно на главную страницу происходит большинство переходов с других сайтов, поэтому ей нужно уделить особое внимание. Как правило, она лидирует и в поисковой выдаче.


Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Статьи по теме:

Выбор ключей для продвижения сайта

Особенности оптимизации изображений

Как раскрутить свой сайт в интернете?

Профессиональное создание и продвижение сайтов

Бесплатное СЕО - миф или реальность?

Производим раскрутку сайта грамотно

Что учесть при продвижении сайта?

Сайт способный конкурировать с акулами бизнесса