+7 (383) 2-143-789
Создание сайтов в Новосибирске / Статьи / Лидогенерация / Анатомия эффективной посадочной страницы

Лидогенерация

Анатомия эффективной посадочной страницы

Оцените этот материал:


Код:
Превью:
Создание и продвижение сайтов в Новосибирске
2013-11-27 22:00:56

Анатомия эффективной посадочной страницы

Из этой статьи вы узнаете, что обязательно должно быть в посадочной странице. А чего в ней не должно быть по ...

Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.

Из этой статьи вы узнаете, что обязательно должно быть в посадочной странице. А чего в ней не должно быть по определению. Создание посадочных страниц - дело не простое, поэтому нужно четко понимать, что и для чего нужно

Первое самое главное. Оффер.

Суть вашего предложения. Суть вашего предложения. Несколько слов, которые дадут пользователю понять, что здесь он может решить свои проблемы, удовлетворить свои потребности. Оффер должен быть броским, ярким, должен быть первым, что увидит пользователь, попав на вашу страницу. Важно — не путайте оффер с дескриптором. Дескриптор — это общее описание деятельности вашей компании, оффер — конкретное содержание выгоды для пользователя.

«Курсы английского для начинающих» — это дескриптор.

«Всего два месяца и вы заговорите по-английски!» — это оффер.

Второе самое главное. Лид-форма.

Или, как ее еще называют, форма захвата. Форма, в которой пользователь укажет свои контактные данные, чтобы получить информацию о вашем продукте. Не надо злоупотреблять ими — достаточно одной в начале страницы и одной в конце. Не надо вставлять их через раз — от этого ваша посадочная страница только нелепее выглядит. Тот, кто заинтересовался вашим предложением, найдет возможность прокрутить страницу к началу, не сомневайтесь. Важный элемент лид-формы — это заголовок. Он должен быть конкретным, чтобы пользователь, отправляя свои контактные данные, четко понимал, что за этим последует. «Оставить заявку на расчет стоимости заказа», «Получить консультацию», «Заказать выезд специалиста» — вот неплохие варианты заголовков для лид-форм.

Третье самое главное. Конкурентные преимущества.

Важно! Не «ключевые выгоды», а «конкурентные преимущества»! Вернемся к нашему примеру. Не надо рассказывать на посадочной странице, чем полезно знание английского языка: карьерный рост, возможность путешествовать без ограничений, читать Шекспира в оригинале... Пользователь и так это знает! Он уже ищет курсы английского языка, он уже хочет знать язык. Надо показать ему, чем ваши курсы лучше курсов конкурентов. Не поленитесь, посмотрите сайты и посадочные страницы ваших конкурентов — ведь их будет смотреть пользователь. Здесь есть две типичные ошибки, которые часто можно наблюдать на посадочных страницах:

  1. Перечисление не конкурентных преимуществ, а необходимых условий предоставления услуг. Например, вы наверняка часто видели фразу про «индивидуальный подход». Но какой еще может быть подход при создании сайта или той же посадочной страницы? Или, если у вас оптовая продажа, то «гибкая система скидок в зависимости от партии». Да это же очевидно, что чем больше ты закажешь — тем дешевле это тебе обойдется.
  2. Перечисление бесконечного количества своих регалий. Конечно, показать какой-нибудь сертификат соответствия и пару дипломов стоит, но перечислять все подряд ваши награды — это чересчур. Представьте, приходите вы к парикмахеру, а он вместо того, чтобы подстричь вас, достает альбом со своими грамотами и начинает его вам показывать. Это хорошо, конечно, что у вас такой профессиональный парикмахер, но оно вам надо? Вам бы просто подстричься.

Добавить по вкусу.

Три предыдущих пункта неслучайно отмечены, как «самые главные», потому что без них у вас будет не посадочная страница, а неизвестно что. А по вкусу вы можете добавить:Отзывы. Не надо их выдумывать, разместите реальные отзывы реальных людей — они работают значительно лучше, чем голливудские улыбки и четко поставленные фразы.Схема работы. Если она в вашем случае действительно нужна, если у вас многоэтапная услуга.Примеры работ. Разумеется, если ваша услуга предполагает осязаемый результат — покажите его.

А что еще?

А что добавить еще — пусть вам подскажет сплит-тест. Все эти шаблонные «5 ключевых проблем 95% клиентов» и «10 причин работать с нами» уже не очень-то и цепляют. Однако, это не значит, что именно в вашем случае они не нужны — может быть, ваша целевая аудитория еще не знакома с посадочными страницами (что маловероятно, впрочем) и многие «проверенные» приемчики покажут свою эффективность. Ответ один — тестировать и еще раз тестировать!

За предоставленные материалы мы благодарим отдел маркетинга LeadKit. Этот сервис позволит вам не только создать целевую страницу, но еще и опубликовать ее, настроить сплит-тесты и обрабатывать лиды в удобной CRM. В общем, полностью контролировать процесс лидогенерации.


Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Статьи по теме:

Анатомия эффективной посадочной страницы