SEO-копирайтинг: основные моменты
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
С момента развития Web 2.0 Всемирная сеть Интернет представляет из себя огромное количество сайтов, конкурирующих друг с другом во всевозможных аспектах: от тематик до количества рекламы. Естественно, что в поисковых системах они расположены в определенном порядке, который может изменяться в связи с ключевыми словами по запросам и прочими методами.
К сожалению, большинство информации почти на всех сайтах является унылой копией с других страниц. При появлении же чего-либо уникального сайт вполне быстро может переместиться в первую десятку поисковиков. Для создания подобного контента и существует SEO-копирайтинг. Как известно, при осуществлении тематического запроса на первое место выдвигаются ключевые слова, коих в уникальном тексте должно быть не более 6%.
В таком случае, нарвавшись посреди однотипного болота на что-то новое, потенциальный клиент может стать вполне реальным. Многие сайты уже поняли все плюсы использования подобного рода услуг и либо держат собственных SEO-копирайтеров, либо обращаются за их помощью на всевозможные тематические биржи или же какие-нибудь сайты SEO тематики.
Задачей же копирайтера является создание уникального контента по заданной тематике, обязательно использование ключевых слов. Также занимающимся данным трудом людям необходимо помнить о том, что их текст должен быть аккуратно подогнан к соответствующим запросам в поисковых системах, как то: определенная длина текста, максимум полезной информации, использование в качестве ключевых слов все возможные тематические запросы, а также связанный и читабельный текст, к тому же желательно, чтобы в тексте имелась достоверная информация.
Подводя итог всему написанному выше, хочется отметить тот факт, что единственной оценкой работы SEO-копирайтера является количество посещений сайта заказчика по тематическим запросам с поисковиков. По сути дела, это одна из разновидностей внутренней SEO-оптимизации, причем, к слову говоря, самая действенная ее составляющая.
Если нужен вдруг вам лид , а он вам очень нужен, для начала почитайте, что означает это слово. Потом уж захотите заполучить побольше лидов. Ведь лид, это клиенты, а клиенты - это прибыль. Вы им стулья, они вам деньги. Все по-честному. Лид, и вот еще один заказик намечается...
Статьи по теме:
Samsung: система мобильных платежейТенденции американского рынка поиска
Google и сервис для оценки эффективности
Новые возможности языкового таргетинга от Twitter
Доходы Яндекса в 1 квартале 2014 г
Интернет и SEO-продвижение сайтов
SЕО: хорошие новости от Яндекса
Что такое SEO-текст: коротко и понятно
Хочу свою страничку в Интернете
Google предлагает защиту от DDoS
Способы получения уникального контента
SEO-копирайтинг: основные моменты
Использование промо-сайтов при проведении промо акций
Современные интернет - технологии