Доходы Яндекса в 1 квартале 2014 г
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
Интернет-гигант Яндекс поделился собственными достижениями в финансовой сфере за первые три месяца этого года. Сумма чистой прибыли за этот временной период возросла на девятнадцать процентов в сравнении с таким же показателем 2013 года, стала равна немного немало двум миллиардам семьсот миллионов российских рублей или $75.1 млн. Сумма скорректированной чистой прибыли равна двум миллиардам шестьсот миллионам российских рублей или $71.5 млн. Показатель рентабельности по чистой прибыли достиг почти двадцати пяти процентов.
По сравнению с первыми тремя месяцами прошлого года увеличилась и консолидированная выручка, которая поднялась на тридцать шесть процентов, составляя 10.9 млрд руб. и на тридцать девять процентов, если не учитывать выручку «Яндекс.Денег». Для сравнения, вторая по величине российская поисковая организация Mail.ru заработала совокупную выручку в размере всего 7.8 млн. рублей. Скорректированная сумма EBITDA за Q1 2014 показала рост на пятнадцать процентов и составила четыре млрд рублей.
На контекстную рекламу в отчетном квартале пришлось девяносто два процента доходов, причем на сайтам компании принадлежит 68% этой суммы. Рекламная сеть интернет-гиганта принесла в два раза больше прибыли по сравнению с показателем Q1 2013, доход от которой увеличился на 104% и составил 2.6 млн рублей. Такой рост можно связать с соглашением, благодаря которому в поисковых итогах Mail.ru теперь отображаются объявления Директа. Доходы от коммерческих кликов по рекламе увеличились на сорок девять процентов, при этом усредненная цена за клик за этот год поднялась на пять процентов.
В первые три месяца этого года доля российского гиганта на российском рынке составила около 61.9%, тем самым немного увеличившись по сравнению с 2013 годом (61.6%).
Твиттер уже долгое время для многих людей является излюбленным сервисом по обмену сообщениями. Читать твиттер можно в любой точке мира. В последнее время различные компании начинают продвигать свою продукцию через твиттер. Так, например, это делает мебельный магазин "МебельЮ".
Статьи по теме:
Samsung: система мобильных платежейТенденции американского рынка поиска
Google и сервис для оценки эффективности
Новые возможности языкового таргетинга от Twitter
Доходы Яндекса в 1 квартале 2014 г
Интернет и SEO-продвижение сайтов
SЕО: хорошие новости от Яндекса
Что такое SEO-текст: коротко и понятно
Хочу свою страничку в Интернете
Google предлагает защиту от DDoS
Способы получения уникального контента
SEO-копирайтинг: основные моменты
Использование промо-сайтов при проведении промо акций
Современные интернет - технологии