Создание интернет-магазина. Руководство для начинающих
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
Современные технологии позволяют инициативному человеку проявить себя. Мечта многих людей – открытие собственного бизнеса. Ни от кого не зависеть, работать на себя, хорошо зарабатывать, использовать всё своё умение для достижения поставленной цели. Такая возможность появляется при открытии интернет-магазина.
Учитывая личные предпочтения, собственный опыт, нужно отыскать свой сегмент рынка. Дальше, изучить информацию о потенциальных клиентах, их интерес к выбранному продукту. С помощью специальных сервисов, которые определяют количество запросов на тот или иной товар, можно оценить объём возможных покупателей. В таком бизнесе, конечно, не обойтись без конкуренции. Даже заходя на рынок с совершенно новым товаром, со временем, обязательно появятся конкуренты. Как же изучить их деятельность? Это сделать совсем не сложно. С помощью поисковых систем найти первую десятку в выдаче, по интересующему вопросу, и оценить их с точки зрения покупателя. Их слабые стороны, надо превратить для собственного бизнеса, в сильные. Все лучшее – скопировать, и удачно развивать. В отличии от конкурентов, нужно заинтересовать клиентов более низкими ценами, дополнительным сервисом, собственной службой доставки. Необходимо выделить несколько принципиальных преимуществ, и удачно ими пользоваться.
Один из главных вопросов – законность бизнеса. Грамотный юрист поможет решить все проблемы по правильному оформлению документов. Решив все юридические и хозяйственные вопросы, можно переходить, собственно, к созданию самого магазина. Просмотрев ряд интернет магазинов, и получив представление о своём сайте, приступайте к выбору движка для него.
Для этого лучше всего подойдёт платная система, поскольку она обеспечивает большую функциональность, и постоянно обновляется, поскольку имеет хорошую мотивацию в виде денег. Впрочем, создание интернет-магазина надо оставить настоящим профи. Ведь это залог эффективной работы и удачного ведения бизнеса. Ещё один фактор надёжной работы интернет-магазина – хостинг. Обрабатывая личные данные покупателей, работая с платёжной информацией нужно пользоваться только платным хостингом. Ведь именно от него зависит безопасность сайта. Перед непосредственным запуском в работу, нужно провести контрольное тестирование сайта. Проделав набор стандартных операций, подождать подтверждающих сообщений, как владельцу, так и покупателю. Разослать ссылку друзьям, знакомым, чтобы они попробовали воспользоваться услугами вашего интернет-магазина.
Такой этап, как бизнес планирование, никак нельзя упустить из виду. От этого зависит эффективность вашей работы. Составьте ежемесячный план продаж, где просчитайте, с каким количеством людей будете работать, сколько заказов оформят, количество проданных товаров. Для продвижения своего бизнеса, нужно использовать все доступные, для этого, методы. Рекламировать свой сайт, не только с помощью баннеров и контекстной рекламы. Выставлять рекламные объявления в социальных сетях, специализированных проектах, сотрудничать с медиаресурсами. Конкурсы и викторины, купоны на скидки, разные опросы – всё это позитивно повлияет на развитие магазина.
Установка на сайте онлайн-консультаций повлечет за собой увеличение продаж. Эта услуга превращает возможных клиентов в действительных. Получив ответы, на все интересующие его вопросы, покупатели скорее сделают свой выбор в сторону приобретения товара. Клиента можно просто убедить в необходимости данной покупки. Квалифицированная консультация – эффективный способ обрести доверие пользователя.
Только повседневный труд сделает интернет магазин успешным, позволит ему, держатся на плаву и успешно развиваться. Работа с клиентами – одно из важнейших приоритетов в работе. Даже если у вас большая посещаемость, неплохие продажи, хорошие отзывы, не пора расслабляться. Нужно идти вперед, не терять свою конкурентоспособность. Ведь рынок этих услуг постоянно меняется, приходят новые люди, с интересными идеями, которые могут попросту вытеснить вас из этого бизнеса. Непременно надо наладить очень хорошую связь с клиентами, чтобы быть в курсе в изменении их вкусов, интересов. Установив на сайте Яндекс Метрику или GoogleAnalytics, вы получите дополнительную информацию о наиболее популярных товарах, количестве посетителей. Веб-визор сможет помочь отследить перемещение посетителей по сайту, их поведению при оформлении заказа, или отказа от него, что будет сигналом для смены вашей стратегии относительно клиентов.
Нужно вести постоянную переписку с посетителями. С помощью сообщений, информировать их о новых товарах и услугах, конкурсах и призах, о системе скидок. Устраивать праздничные распродажи товаров. Все эти акции помогут сделать ваш сервис намного лучше. Постоянный контакт с клиентами, будет только способствовать их постоянству в отношении вашего интернет магазина. Привлекать новых клиентов эффективной рекламной компанией.
И, наконец, всегда помните главную идею начатого дела. Чтобы прилично зарабатывать – надо эффективно работать. Чтобы работа стала для вас удовольствием – каждый день проводите с пользой для себя и своего дела. Самой высшей оценкой вашей работы должно стать удовлетворение клиентов. Помните, что интернет магазин, это не только вы, но и вся ваша команда. Вы всегда можете положиться на помощь настоящих профессионалов. Их сотрудничество и поддержка очень многого стоят. Так что дерзайте. Все известные миллиардеры начинали свое дело практически с нуля, а у вас хотя бы есть необходимый начальный багаж знаний.
Источник: http://clientbar.ru
Статьи по теме:
Создание и продвижение интернет-магазиновРаскрутка интернет-магазина
Особенности создания сайта для магазина
Лучшие способы создания интернет-магазина
Создание интернет-магазина. Руководство для начинающих
Как создать интернет-магазин?