Секреты продвижения своего бизнеса в Instagram
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
Instagram за несколько лет своего существования завоевал рынок мобильных приложений для смартфонов не только в России, но и во всем мире. Instagram является относительно молодым, интересным и перспективным приложением, которое обладает огромным потенциалом для расширения. Сегодня мы расскажем вам о том, насколько эффективна реклама в Инстаграм, какие правила для продвижения товара здесь существуют, перспективы развития сервиса в 2015 году и почему он привлекает все больше пользователей и рекламодателей.
Перспективы продвижения в Инстаграм на 2015 год
- Данный сервис будет особо востребован популярными людьми, которые желают делиться своими фотографиями, и мечтают, чтобы о них говорили.
- Гиганты бизнеса Кока-Кола и Адидас будут расширять самопиар и пиар от потребителей на страницах сервиса.
- Планируется расширение тематик аккаунтов: спортивные, модные и кулинарные.
- Расширение рекламных бирж, на которых реклама в Instagram будет свободно покупаться и продаваться.
Довольно убедительные перспективы, так что пора и вам задуматься о том, как развить и продвинуть свой бизнес в этом приложении.
Правила продвижения бизнеса:
- имя – это название вашего предприятия;
- используйте хештеги, чтобы пользователю было удобно найти интересующие его товары или услуги;
- при продвижении товаров можно использовать два и более хештегов, для максимального охвата интересующей вас покупательской аудитории;
- не забывайте привлекать покупателей регулярными акциями и скидками;
- в вашем распоряжении фото и видео реклама, используйте ее по максимуму;
- цените своих подписчиков и поддерживайте с ними связь – обращайтесь к ним по имени, отвечайте на вопросы, давайте разъяснения, спрашивайте совета;
- размещайте не только фотографии товара, публикуйте фото из будней вашего предприятия, производственный процесс и имеющееся оборудование – это наверняка привлечет больше подписчиков;
- не торопите события – размещайте фотографии понемногу, чтобы максимально заинтересовать публику;
- используйте упоминания знаменитостей и отмечайте их на ваших изображениях.
Как видите, социальный сервис Инстаграм доступен любому пользователю, очень активно развивается и имеет хорошие перспективы, так что воспользуйтесь шансом заявить о своем бизнесе и продвинуть свой товар или услуги при помощи этого мобильного приложения.
Статьи по теме:
Секреты продвижения своего бизнеса в Instagram