Тизерная реклама.
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
Сегодня с тизерной рекламой, пожалуй, знаком каждый пользователь сети Интернет, хоть и не все из них знают, что это такое. При этом, до сих пор многие предприниматели, предлагающие определенные товары или услуги, не готовы пользоваться подобным способом подачи информации. Что же представляет собой тизерная реклама и какие у нее главные особенности? Стоит сказать, что отношение в мире к этой рекламной форме довольно неоднозначно. Одни пользователи положительно относятся к подобной подачи сведений, а вот отношение других резко негативное. Вообще, тизерной рекламой принято называть небольшое объявление, в котором имеется яркий текст и интересная картинка. Главная задача такой рекламы – это привлечь потребителя необычной подачей информации, заинтриговать его, чтобы он обязательно перешел на сайт рекламодателя.
Как правило, на различных ресурсах подобная информация подается блоками, который так и называется – тизерный блок. При этом объединена может быть реклама самой различной направленности, то есть не принято разбивать блоки по тематикам. В одном месте могут быть представлены, как всевозможные товары, так и просто определенные сведения, например, новости из желтой прессы. Главное назначение тизеров – это привлечь как можно большее количество пользователей и вызвать у них желание кликнуть на ссылку. То есть воспользоваться подобным рекламным средством могут реализаторы товаров массового назначения, сборщики контактов для последующей рассылки рекламных писем, собственники сайтов, которым требуется новый поток посетителей и так далее.
Тизерная реклама, как правило, отличается довольно низкой стоимостью, благодаря чему можно за короткий срок привлечь массу новых пользователей. Однако, следует иметь в виду, что тизеры необходимо довольно часто обновлять, так как объявления теряют свою актуальность в течение 1-3 дней. Важно уметь не просто составлять тексты и подбирать изображение для создания тизерной рекламы, также следует уметь с ней работать. Если опыта в данных вопросах у предпринимателя или владельцы сайта недостаточно, то рекомендуется обращаться за помощью к профессионалам. Ведь только специалисты смогут оперативно изменять тизеры и оптимизировать объявления должным образом. Кроме того, необходимо уметь работать с тизерными сетями, так как только таким образом можно наиболее эффективно автоматизировать процесс запуска рекламных объявлений.
Статьи по теме:
Продвижение сайтовБланк авансового отчета 2018.
Настройка ретаргетинга
Выделенные сервера с несложной настройкой
Обзор возможностей зарабатывать в интернете
Создание лендинга под ключ
Как сделать смс рассылку.
Тизерная реклама.
Где лучше разместить новый блог?
Личные страницы в сети для блога
Где лучше всего завести свой блог
Роль и принцип СЕО-оптимизации
Создаём свой уютный блог сами
Настройка кросспостинга для блога