+7 (383) 2-143-789

Интернет реклама: контекстная реклама

Успешность контекстной рекламы

Оцените этот материал:


Код:
Превью:
Создание и продвижение сайтов в Новосибирске
2011-03-10 23:14:43

Успешность контекстной рекламы

В оценке степени эффективности рекламы существует довольно удобный показатель — стоимость каждого ...

Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.

В оценке степени эффективности рекламы существует довольно удобный показатель — стоимость каждого привлеченного целевого посетителя.

Измерить ее несложно. Необходимо поставить на сайте какой-либо из популярных счетчиков, таких как LiveInternet, Google Analytics или Яндекс Метрику. Каждый из них дает возможность выделить источники интернет-трафика. Достаточно простой анализ наглядно продемонстрирует, сколько посетителей привлекают на ваш сайт разные типы продвижения. Обладая информацией по расходам, с помощью этих отчетов можно узнать «цену» одного посетителя по каждому из типов продвижения.

Напоминаем, что в процессе оценки эффективности сайта необходимо посчитать не только переходы на сайт, но также и отслеживать степень отказов. Что такое отказ? Это посещение каждым посетителем лишь одной страницы из всего наполнения сайта. Практически, в случае отказа посетитель мгновенно уходит с сайта сразу же, как только откроется страница. То есть такие пользователи не будут являться целевой аудиторией. Подобные отказы необходимо полностью исключить из общего трафика.

Все перечисленные популярные счетчики дают возможность получить отчеты по общей доле отказов в трафике.

Какое-то время тому назад стоимость поисковой раскрутки сайтов была существенно ниже стоимости размещения контекстной рекламы. Высокая конкуренция среди интернет-сайтов в итогах поиска привела к общему повышению цен на поисковое продвижение. И стоимость поискового продвижения сравнялась со стоимостью контекста, а впоследствии контекстная реклама стала существенно дешевле.

Вполне логично, что рекламное объявление в спецразмещении находится совсем близко к верхним строчкам в поисковой выдаче. Однако оказаться на первой странице в поиске по высокому числу сочетаний не удается, а объявление по ним дать вполне возможно.

При грамотной оптимизации стоимость одного посетителя будет существенно ниже, как раз при применении контекстной рекламы. А первые посетители зайдут на ваш сайт уже в первый день после размещения объявления, что едва ли возможно во время только поисковой оптимизации, на которую необходимо иногда затратить долгие месяцы.


Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Статьи по теме:

Как привлечь первые 100 000 посетителей

Десктопная и мобильная реклама Google

Реклама в интернете

Основные советы по построению ссылок

Яндекс.Директ – преимущества и нюансы системы

Контекстная реклама в Бегун

Преимущественные факторы использования контекстной рекламы для достижения успехов в любой сфере бизнеса

Эффективная контекстная реклама: что важно знать?

Контроль над ценами на контекстную рекламу

Успешность контекстной рекламы

Контекстная реклама сайта: достоинства и недостатки

Контекстная реклама. Что это?

Роль контекстной рекламы в продвижении сайтов

Контекстная реклама в продвижении сайтов

Как оценить эффективность контекстной рекламы?

Есть ли будущее у контекстной рекламы?