+7 (383) 2-143-789
Создание сайтов в Новосибирске / Статьи / Интернет реклама: контекстная реклама / Как оценить эффективность контекстной рекламы?

Интернет реклама: контекстная реклама

Как оценить эффективность контекстной рекламы?

Оцените этот материал:


Код:
Превью:
Создание и продвижение сайтов в Новосибирске
2010-11-02 19:54:39

Как оценить эффективность контекстной рекламы?

Уже давно стало аксиомой утверждение, что контекстная реклама должна быть эффективной. Однако в чем же ...

Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.

Уже давно стало аксиомой утверждение, что контекстная реклама должна быть эффективной. Однако в чем же именно выражается эффективность такой рекламы, знают далеко не все, а ведь комплексное продвижение сайта во многом зависит от этого показателя. Существует достаточно много методов, позволяющих оценить результативность контекстных объявлений — от субъективных, в основе которых лежит анализ «роста лояльности» целевой аудитории и исследование ситуации с экономической точки зрения, до сложнейших методов — экспертных или технологических, оперирующих лишь показателями, доступными узкому кругу профессионалов.

Экспертные методы

Основным показателем, применяющимся для определения эффективности работы контекстной рекламы и составления рейтинга, которым оперируют в области экспертных методов, является Click-Through Rate (CTR), или «кликабельность». Он представляет собой процентное соотношение числа кликов и общего числа показов. Значение CTR обычно находится в пределах от 0,1 до 3 процентов, но эффективный таргетинг и качественный текст объявления могут повысить данный показатель до 10 и более процентов.

Другой не менее значимый показатель, используемый для определения рейтинга контекстных объявлений — Click-To-Buy ratio (CTB), называемый коэффициентом конверсии. Он выражает зависимость количества посетителей, которые совершили действие на сайте, от общего числа посетителей, посетивших ресурс по контекстной рекламе.

Оценить эффективность той или иной рекламной акции поможет также инструментарий, предоставляемый рекламной сетью, где размещены контекстные объявления. Наибольшие возможности на сегодняшний день предоставляет своим пользователям Яндекс.Директ.

Экономические методы

Эта группа методов характеризуется тем, что для оценки экономических показателей здесь применяются не только данные, которые были получены онлайн методами, но также и обычная внутренняя документация, имеющаяся в распоряжении почти каждой организации.

К экономическим методам относятся:

  • анализ количества звонков покупателей (клиентов);
  • установление зависимости увеличения активности клиентов от различных факторов;
  • анализ количества договоров, заключенных за определенный временной промежуток;
  • определение средней прибыли, полученной с клиента.

Эти же методы могут использоваться при оценке эффективности низкочастотного продвижения сайтов. Количество всех применяемых экономических методов слишком велико, однако каждая компания может взять на вооружение свой собственный перечень, составленный в зависимости от возможностей конкретной организации работать со статистикой и аналитическими данными.


Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Статьи по теме:

Как привлечь первые 100 000 посетителей

Десктопная и мобильная реклама Google

Реклама в интернете

Основные советы по построению ссылок

Яндекс.Директ – преимущества и нюансы системы

Контекстная реклама в Бегун

Преимущественные факторы использования контекстной рекламы для достижения успехов в любой сфере бизнеса

Эффективная контекстная реклама: что важно знать?

Контроль над ценами на контекстную рекламу

Успешность контекстной рекламы

Контекстная реклама сайта: достоинства и недостатки

Контекстная реклама. Что это?

Роль контекстной рекламы в продвижении сайтов

Контекстная реклама в продвижении сайтов

Как оценить эффективность контекстной рекламы?

Есть ли будущее у контекстной рекламы?