Есть ли будущее у контекстной рекламы?
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
Вместе с появлением Интернета начала пользоваться популярностью и контекстная реклама. С каждым годом становилось все больше и больше заказчиков. Видимо, эффективность ее под сомнение даже не ставилась. Но в последнее время от контекстной рекламы некоторые рекламодатели начали отказываться в пользу низкобюджетного продвижения сайтов. С чем это связано?
Вообще, первым видом рекламы, который стал успешно распространяться в сети, была баннерная реклама, постепенно ее заменила контекстная благодаря своей эффективности и нацеленности на потенциального покупателя. Планируя свою рекламную кампанию, рекламодатель легко может рассчитывать бюджет, выбирать тематические страницы, определить цену каждого клика. Возможность оценивать эффективность ключевых слов и обновлений, в которых они используются, тоже стали плюсом контекстной рекламы, которая помогла добиться успеха в Интернет-маркетинге.
Увидев эффект, который производит контекстная реклама на потенциальных потребителей и покупателей, заказчики стали вкладывать в нее огромные деньги. Таким образом, росли доходы владельцев сайтов и компаний, занимающихся данным видом рекламы. В общем, контекстная реклама стала источником дохода всех, кто хоть каким-то боком был к ней причастен — и создателей рекламы, и рекламодателей, и владельцев сайтов, на которых эта реклама размещалась ... Но до сегодняшнего дня...
Все изменилось после того, как создатели контекстной рекламы решили урезать размер выплат владельцам сайтов за каждый переход. Размещая рекламу на своих сайтах, их владельцы стали получать намного меньше денег. А ведь они вложили значительные средства в создание сайтов и их продвжиение. Хотя расценки для рекламодателей и рекламистов остались прежними. Это привело к тому, что количество сайтов, на которых можно было бы разместить рекламу, заметно сократилось. Работать по новым расценкам соглашались сайты не с лучшей целевой аудиторией и качеством оптимизации. Реклама стала неэффективной. Как следствие — падение продаж у рекламодателей и уменьшение дохода владельцев систем контекстной рекламы.
Чем закончится эта эпопея? Есть надежда на то, что этот вид рекламы вернет-таки доверие веб-компаний и рекламодателей к себе. И тогда можно будет надеяться, что контексту засветит будущее.
Статьи по теме:
Как привлечь первые 100 000 посетителейДесктопная и мобильная реклама Google
Реклама в интернете
Основные советы по построению ссылок
Яндекс.Директ – преимущества и нюансы системы
Контекстная реклама в Бегун
Преимущественные факторы использования контекстной рекламы для достижения успехов в любой сфере бизнеса
Эффективная контекстная реклама: что важно знать?
Контроль над ценами на контекстную рекламу
Успешность контекстной рекламы
Контекстная реклама сайта: достоинства и недостатки
Контекстная реклама. Что это?
Роль контекстной рекламы в продвижении сайтов
Контекстная реклама в продвижении сайтов
Как оценить эффективность контекстной рекламы?
Есть ли будущее у контекстной рекламы?