Реклама в интернете
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
Как известно, главной целью любой рекламной кампании является привлечение новых покупателей. Многие коммерческие организации уже обзавелись собственными сайтами и позиционируют свои товары в интернете. Самым эффективным на сегодняшний день методом привлечения целевой аудитории посредством сети интернет является контекстная реклама.
Схема работы контекстной рекламы довольно проста. Ваши рекламные объявления показываются в известнейших поисковиках, которыми ежедневно пользуются миллионы посетителей. Например, Ваша организация занимается продажей мебели. Вы сами, или рекламное агентство по Вашему поручению разместили свое объявление, допустим в системе контекстной рекламы Яндекс Директ. Теперь, когда пользователь будет вводить в поисковике запрос со словом «мебель», Ваше объявление будет показано сверху или справа. Кроме того, объявление будет показываться на тематических сайтах-партнерах, в нашем случае на сайтах посвященных мебели.
Как известно, такими поисковыми системами, как Яндекс, Google, Rambler и др. пользуется огромное число людей не только в странах бывшего СССР, но и во всем мире. Но как быть, если Вам нужны клиенты из определенного города, район или области? Для таких случаев сервисами контекстной рекламы предусмотрено наличие необходимых фильтров по городам и регионам. Если Вам нужны целевые посетители из Москвы, нужно просто указать это в фильтре и система будет показывать Ваше объявление только москвичам. Причем платить Вы будете исключительно за посетителей, которые уже кликнули на Ваше объявление, перешли по нему, т.е. за потенциальных клиентов.
Эффективность контекстной рекламы обусловлена именно тем, что объявления выдаются в поисковиках по определенным запросам. Таким образом, Ваше объявление увидят только заинтересованные пользователи. Что касается стоимости, реклама в интернете предполагает множество путей к оптимизации расходов, и здесь практически все решает сам рекламодатель.
Стоимость за один переход по объявлению каждый выбирает самостоятельно, но здесь следует учесть один момент. Чем ниже стоимость Вы поставите, тем на худшем месте будет расположено Ваше объявление. Установка мест под объявления осуществляется в форме аукциона, т.е. кто больше заплатил, тот и занял лучшее место. Среднюю стоимость того или иного запроса можно узнать внутри самого сервиса.
Как видите, контекстная реклама может стать уникальным инструментом рекламной кампании любой организации. Контекстная реклама позволяет привлекать не просто посетителей, а потенциальных покупателей. На сегодняшний день самыми популярными сервисами контекстной рекламы являются: «Яндекс Директ», «Google Adwords» и «Бегун».
Статьи по теме:
Как привлечь первые 100 000 посетителейДесктопная и мобильная реклама Google
Реклама в интернете
Основные советы по построению ссылок
Яндекс.Директ – преимущества и нюансы системы
Контекстная реклама в Бегун
Преимущественные факторы использования контекстной рекламы для достижения успехов в любой сфере бизнеса
Эффективная контекстная реклама: что важно знать?
Контроль над ценами на контекстную рекламу
Успешность контекстной рекламы
Контекстная реклама сайта: достоинства и недостатки
Контекстная реклама. Что это?
Роль контекстной рекламы в продвижении сайтов
Контекстная реклама в продвижении сайтов
Как оценить эффективность контекстной рекламы?
Есть ли будущее у контекстной рекламы?