+7 (383) 2-143-789

Интернет реклама: контекстная реклама

Десктопная и мобильная реклама Google

Оцените этот материал:


Код:
Превью:
Создание и продвижение сайтов в Новосибирске
2015-05-19 19:48:57

Десктопная и мобильная реклама Google

В Google было проведено особое исследование, предметом которого стала собственная рекламная площадка. В ходе ...

Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.

В Google было проведено особое исследование, предметом которого стала собственная рекламная площадка. В ходе данного мероприятия сравнивалась видимость десктопной и мобильной рекламы. Стоит отметить, что ранее подобные исследования не проводились. Результаты оказались более чем ожидаемыми и лишний раз наглядно доказали эффективность именно мобильной рекламы. По словам специалистов, именно мобильная реклама является лидирующей в продвижении сайтов.

В соответствии с официальными результатами и исследователями было определено, что видимость десктопной рекламы на сегодняшний день составляет около 53%. В тоже время аналогичный показатель мобильной рекламы был зафиксирован на отметке 83%. Параллельно специалисты Google установили, что видимость медийной рекламы находится на уровне всего в 54%. Самая большая видимость мобильной рекламы (около 94%) зафиксирована на ресурсе YouTube. Именно здесь мобильная реклама раскрывается полностью и дает возможность привлекать больший трафик.

Стоит заметить, что основными факторами, влияющими на видимость рекламы, являются размер блока, а также его позиция на странице. Если брать пример YouTube, то там расположено несколько блоков рекламы, один из них располагается в самих видео, которые просматривают пользователи, именно поэтому данный ресурс обладает превосходной видимостью мобильной рекламы.

Необходимо напомнить, что Google в свое время обращал внимание на тот факт, что почти 56% медийной рекламной продукции не попадает в видимые зоны страницы. На фоне этого невидимая реклама обходится рекламодателям, даже не подозревающим о ее неэффективности, достаточно дорого. Именно по этой причине видимость рекламы – это ключевой параметр для любой площадки и об этом не стоит забывать.

Очень хорошо, если у вас есть собственный сайт, а на нем постоянно много посетителей. Но если количество продаж у вас все же небольшое, то вам поможет аудит коммерческих факторов, которым занимается наша организация. Мы укажем вам на ваши ошибки и поможем организовать работу вашего сайта.


Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Статьи по теме:

Как привлечь первые 100 000 посетителей

Десктопная и мобильная реклама Google

Реклама в интернете

Основные советы по построению ссылок

Яндекс.Директ – преимущества и нюансы системы

Контекстная реклама в Бегун

Преимущественные факторы использования контекстной рекламы для достижения успехов в любой сфере бизнеса

Эффективная контекстная реклама: что важно знать?

Контроль над ценами на контекстную рекламу

Успешность контекстной рекламы

Контекстная реклама сайта: достоинства и недостатки

Контекстная реклама. Что это?

Роль контекстной рекламы в продвижении сайтов

Контекстная реклама в продвижении сайтов

Как оценить эффективность контекстной рекламы?

Есть ли будущее у контекстной рекламы?