+7 (383) 2-143-789
Создание сайтов в Новосибирске / Статьи / Оптимизация сайтов / Признаки хороших и плохих платных ссылок

Оптимизация сайтов

Признаки хороших и плохих платных ссылок

Оцените этот материал:


Код:
Превью:
Создание и продвижение сайтов в Новосибирске
2016-01-12 23:56:59

Признаки хороших и плохих платных ссылок

Наращивание ссылочной массы является одной из неотъемлемых составляющих успешного SEO-продвижения сайта в ...

Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.

Наращивание ссылочной массы является одной из неотъемлемых составляющих успешного SEO-продвижения сайта в поисковой выдаче. Ссылки делятся на те, которые получены естественным путем и те, что куплены специально для раскрутки ресурса. Получить хорошую естественную ссылку достаточно сложно. Авторитетные сайты вряд ли будут обмениваться ссылками с малоизвестным источником. Поэтому оптимизаторы часто идут на хитрость, приобретая необходимую ссылочную массу за деньги.

Поисковые системы постоянно совершенствуют своих роботов и вводят новые алгоритмы выявление платных (неестественных) линков по определенным критериям. Но даже в купленной ссылке признаки естественности могут преобладать. На основе полученного SEO-специалистами опыта, можно выделить следующие признаки хорошей ссылки:

  • время ее появления совпадает с датой создания страницы;
  • ссылка ведет на блок сайта, содержащего основную, а не проходящую информацию;
  • зафиксированы переходы по ней реальных пользователей;
  • статья, в которой размещена ссылка, является уникальной;
  • на сайте должно быть выявлено небольшое количество неестественных ссылок.

Свои механизмы распределения ссылок на «черные» и белые» разработчики поисковых систем хранят в строжайшем секрете. Поэтому данный перечень далеко не полный. Важно, чтобы присутствовало как можно больше таких факторов. Они будут рассматриваться в комплексе, а не по отдельности. При этом, есть признаки сайтов, ссылаться на которые не очень желательно:

  • неумелый дизайн и неудобный интерфейс;
  • очень низкая посещаемость;
  • редкое обновление информации;
  • короткие и несодержательные статьи;
  • много отсканированных изображений и рекламных баннеров;
  • в статьях много ссылок, не подходящих по смыслу и несоответствующих тематике;
  • отсутствуют реальные комментарии.

Главное, чтобы сайт, на который вы ссылаетесь, был живой, а также часто посещался.

Для получения весомых показателей рентабельности продаж во многих современных проектах крайне желательно использовать возможности ресурсов сети Интернет. Продвижение сайтов, предлагаемое тут, поможет в достижении высоких коммерческих результатов.


Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Статьи по теме:

Признаки хороших и плохих платных ссылок

Оптимизация картинок под поисковые системы

Как провести оптимизацию сайта

Этапы внешней оптимизации сайта

Оптимизация в социальных медиа

Особенности SEO-оптимизации в Twitter

Оптимизация коммерческих сайтов

Мэтт Каттс: коротко о стратегии Google

Советы по внутренней оптимизации сайта

Защищенный поиск от Google и SEO проблемы

Эффективная оптимизация своего блога

Потребительские рейтинги компаний в Google AdWords

SEO-оптимизация на этапе создания сайта

Написание SEO-статей для продвижения

Пара слов о покупке места в топе Google

Продвижение сайта, посвященного спецтехнике

Оптимизация сайта: когда его можно считать действительно "оптимальным"?