+7 (383) 2-143-789
Создание сайтов в Новосибирске / Статьи / Оптимизация сайтов / Оптимизация коммерческих сайтов

Оптимизация сайтов

Оптимизация коммерческих сайтов

Оцените этот материал:


Код:
Превью:
Создание и продвижение сайтов в Новосибирске
2014-11-11 14:57:16

Оптимизация коммерческих сайтов

Для того, чтобы улучшить оптимизацию страниц коммерческого сайта, нужно думать о потенциальном прокупателе ...

Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.

Для того, чтобы улучшить оптимизацию страниц коммерческого сайта, нужно думать о потенциальном прокупателе компании. Сайт должен быть не просто удобным, а преподносить информацию таким образом, чтобы пользователь воспринимал это как личное обращение к нему. Как добиться такого эффекта? Для оптимизация сайтов должна быть выстроена в соответствии со следующими моментами:

  1. Общение с клиентом. Ваш бизнес серьёзно страдает, если вы не удосуживаетесь поинтересоваться мнением клиентов. Отзывы, плохие или хорошие, - это не только полезная информация с точки зрения улучшения качества продукции или обслуживания, но и уникальный контент. Достаточно предложить покупателю скидку на последующие покупки и "генератор" уникального текста заработает. Полезная информация, оставленная покупателем, даёт ответы на вопросы потенциальных клиентов, что в свою очередь увеличивает уровень конверсии. Примером может служить контент, построенный по форме вопрос-ответ.
  2. Видео. Видеоролики на сайте - это тоже уникальный контент. Качественное видео не только предоставляет более полную информацию о товаре, но и повышает посещаемость сайта в целом.
  3. Поиск по сайту. В идеале посетитель не должен что-то искать, используя поисковую строку, он должен находить все посредством навигации. Тем не менее модуль поиска может быть крайне полезным источником информации. Достаточно проверить популярные поисковые запросы и вы будете знать о потребностях пользователей и определитесь с направлением, в котором нужно двигаться, чтобы улучшить работу сайта.
  4. Повышение авторитета. Если у вашей компании есть широко известные партнёры, то обязательно укажите это на посадочных страницах. Это значительно увеличит конверсию и повысит доверие к сайту.
  5. Адреса. Предоставляя данные о компании, вы даете сигнал Google о местонахождении, что сказывается на локальной поисковой выдаче.

Разумеется, оптимизация сайтов, как и любое другое дело, требует знаний и профессионализма, поэтому лучше всего доверить ее специалистам в области SEO. На ресурсе компании "Авентон" посетителям предлагается продвижение и оптимизация сайтов в Интернете на выгодных условиях. Перед заказом поисковой оптимизации вы также можете здесь ознакомиться с очень полезной информацией, в которой подробно рассказывается о данной услуге и обо всех ее преимуществах.


Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Статьи по теме:

Признаки хороших и плохих платных ссылок

Оптимизация картинок под поисковые системы

Как провести оптимизацию сайта

Этапы внешней оптимизации сайта

Оптимизация в социальных медиа

Особенности SEO-оптимизации в Twitter

Оптимизация коммерческих сайтов

Мэтт Каттс: коротко о стратегии Google

Советы по внутренней оптимизации сайта

Защищенный поиск от Google и SEO проблемы

Эффективная оптимизация своего блога

Потребительские рейтинги компаний в Google AdWords

SEO-оптимизация на этапе создания сайта

Написание SEO-статей для продвижения

Пара слов о покупке места в топе Google

Продвижение сайта, посвященного спецтехнике

Оптимизация сайта: когда его можно считать действительно "оптимальным"?