+7 (383) 2-143-789
Создание сайтов в Новосибирске / Статьи / Оптимизация сайтов / Продвижение сайта, посвященного спецтехнике

Оптимизация сайтов

Продвижение сайта, посвященного спецтехнике

Оцените этот материал:


Код:
Превью:
Создание и продвижение сайтов в Новосибирске
2012-12-06 23:19:41

Продвижение сайта, посвященного спецтехнике

Узкотематический ресурс имеет свою специфику продвижения, которую обязательно нужно учитывать. При этом не ...

Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.

Узкотематический ресурс имеет свою специфику продвижения, которую обязательно нужно учитывать. При этом не так важно, какой теме посвящен сайт – лечению стенокардии или продаже спецтехники. Есть нюансы, о которых обязан знать оптимизатор.

Во-первых, важно правильно составить семантическое ядро. Новички делают ошибку, когда сосредотачивают свои усилия на низкочастотных запросах. Они руководствуются принципом: «Пользователь ищет конкретную вещь, которая есть только в одном месте – у нас». Например, такой специфический товар, как прицеп-коневоз. Действительно, продавцов такой техники не так много, однако конкуренция все равно существует. И уменьшать вероятность того, что конкуренты окажутся сильнее, опасно. Поэтому при составлении семантического ядра необходимо так подобрать ключевые слова, чтобы они наиболее полно охарактеризовали суть вашей деятельности и продукции. Поисковый робот, обработав информацию, сохранит ее в базе данных и сможет вывести ваш сайт только целевой аудитории.

Во-вторых, при создании сайта сразу же необходимо правильно подобрать дизайн. Лучше всего, если он будет создан конкретно для вашего ресурса, тогда он поможет охарактеризовать вашу продукцию и привлечь покупателей и посетителей. К примеру, изюминкой вашего сайта является прицеп шторный. Безусловно, вы не станете использовать в дизайне розовые сердечки. А вот спецэффекты, с помощью которых можно подчеркнуть достоинства оборудования, вполне уместны. Хотя и считается, что слишком перегруженный спецэффектами сайт может попасть под фильтры, в вашем случае, при сохранении здравого смысла, они могут наоборот привлечь людей.

В-третьих, не утратил своей актуальности вопрос ссылочной массы. В отношении приобретения ссылок есть несколько советов от опытных оптимизаторов, которые могут вам пригодиться.

  1. Ссылки должны вести только с тематически близких сайтов. Не стоит гнаться за количеством – как правило, это приводит к результату, который вас не порадует. Подбирайте площадки, не спеша, обращая внимания на детали.
  2. Ссылочный взрыв – не лучший способ заявить о новом качественном сайте. Если вы хотите продавать погрузчик контейнерный и другую спецтехнику много лет, постарайтесь увеличивать ссылочную массу постепенно, без рывков.

В любом случае, при первой же возможности пользуйтесь услугами профессионалов, тогда вы сможете избежать многих ошибок.


Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Статьи по теме:

Признаки хороших и плохих платных ссылок

Оптимизация картинок под поисковые системы

Как провести оптимизацию сайта

Этапы внешней оптимизации сайта

Оптимизация в социальных медиа

Особенности SEO-оптимизации в Twitter

Оптимизация коммерческих сайтов

Мэтт Каттс: коротко о стратегии Google

Советы по внутренней оптимизации сайта

Защищенный поиск от Google и SEO проблемы

Эффективная оптимизация своего блога

Потребительские рейтинги компаний в Google AdWords

SEO-оптимизация на этапе создания сайта

Написание SEO-статей для продвижения

Пара слов о покупке места в топе Google

Продвижение сайта, посвященного спецтехнике

Оптимизация сайта: когда его можно считать действительно "оптимальным"?