Продвижение сайта, посвященного спецтехнике
Оцените этот материал:
Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!
Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.
Узкотематический ресурс имеет свою специфику продвижения, которую обязательно нужно учитывать. При этом не так важно, какой теме посвящен сайт – лечению стенокардии или продаже спецтехники. Есть нюансы, о которых обязан знать оптимизатор.
Во-первых, важно правильно составить семантическое ядро. Новички делают ошибку, когда сосредотачивают свои усилия на низкочастотных запросах. Они руководствуются принципом: «Пользователь ищет конкретную вещь, которая есть только в одном месте – у нас». Например, такой специфический товар, как прицеп-коневоз. Действительно, продавцов такой техники не так много, однако конкуренция все равно существует. И уменьшать вероятность того, что конкуренты окажутся сильнее, опасно. Поэтому при составлении семантического ядра необходимо так подобрать ключевые слова, чтобы они наиболее полно охарактеризовали суть вашей деятельности и продукции. Поисковый робот, обработав информацию, сохранит ее в базе данных и сможет вывести ваш сайт только целевой аудитории.
Во-вторых, при создании сайта сразу же необходимо правильно подобрать дизайн. Лучше всего, если он будет создан конкретно для вашего ресурса, тогда он поможет охарактеризовать вашу продукцию и привлечь покупателей и посетителей. К примеру, изюминкой вашего сайта является прицеп шторный. Безусловно, вы не станете использовать в дизайне розовые сердечки. А вот спецэффекты, с помощью которых можно подчеркнуть достоинства оборудования, вполне уместны. Хотя и считается, что слишком перегруженный спецэффектами сайт может попасть под фильтры, в вашем случае, при сохранении здравого смысла, они могут наоборот привлечь людей.
В-третьих, не утратил своей актуальности вопрос ссылочной массы. В отношении приобретения ссылок есть несколько советов от опытных оптимизаторов, которые могут вам пригодиться.
- Ссылки должны вести только с тематически близких сайтов. Не стоит гнаться за количеством – как правило, это приводит к результату, который вас не порадует. Подбирайте площадки, не спеша, обращая внимания на детали.
- Ссылочный взрыв – не лучший способ заявить о новом качественном сайте. Если вы хотите продавать погрузчик контейнерный и другую спецтехнику много лет, постарайтесь увеличивать ссылочную массу постепенно, без рывков.
В любом случае, при первой же возможности пользуйтесь услугами профессионалов, тогда вы сможете избежать многих ошибок.
Статьи по теме:
Признаки хороших и плохих платных ссылокОптимизация картинок под поисковые системы
Как провести оптимизацию сайта
Этапы внешней оптимизации сайта
Оптимизация в социальных медиа
Особенности SEO-оптимизации в Twitter
Оптимизация коммерческих сайтов
Мэтт Каттс: коротко о стратегии Google
Советы по внутренней оптимизации сайта
Защищенный поиск от Google и SEO проблемы
Эффективная оптимизация своего блога
Потребительские рейтинги компаний в Google AdWords
SEO-оптимизация на этапе создания сайта
Написание SEO-статей для продвижения
Пара слов о покупке места в топе Google
Продвижение сайта, посвященного спецтехнике
Оптимизация сайта: когда его можно считать действительно "оптимальным"?