+7 (383) 2-143-789
Создание сайтов в Новосибирске / Статьи / Интернет технологии / Использование промо-сайтов при проведении промо акций

Интернет технологии

Использование промо-сайтов при проведении промо акций

Оцените этот материал:


Код:
Превью:
Создание и продвижение сайтов в Новосибирске
2011-03-16 18:34:20

Использование промо-сайтов при проведении промо акций

С целью заинтересовать как можно больше покупателей своей продукцией специалисты отдела менеджмента ...

Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.

С целью заинтересовать как можно больше покупателей своей продукцией специалисты отдела менеджмента компаний ищут новые пути, которые еще не приелись потребителям. Одним из таких путей является использование интернета для продвижения своей продукции. Некоторые компании используют интернет только в качестве информационной поддержки, но есть и такие, кто всё мероприятие проводит с его помощью. Однако, основываясь на опыте рекламных агентств, наиболее эффективен вариант, когда промо акции проводятся непосредственно для интернет пользователей.

Этот вариант наиболее популярен в силу экономии расходов на подготовку и организацию промо акций, при этом с увеличением ее эффективности. Основная часть расходов пойдет на разработку промо сайта. Естественно, что к нему предъявляется ряд требований, без выполнения которых невозможно будет получить желаемый результат.

Привлекательный дизайн

Первое требование относится к внешнему виду сайта, он должен быть ярким, оригинальным, привлекающим внимание. В зависимости от рекламируемого товара можно выбрать сложный, насыщенный яркими красками дизайн или, наоборот, простой и стильный. От дизайна будет зависеть посещаемость сайта потенциальными клиентами и тот эмоциональный настрой, который они получают.

Максимум информации о продукте

Главным элементом сайта необходимо сделать продвигаемый продукт, бренд или услугу, то есть потребитель должен четко понять, что рекламирует компания. Как и в полевой промо акции, здесь нужно разместить максимум информации о товаре, его особенностях и преимуществах перед конкурентами.

Обратная связь с потребителем

Немаловажно и то, чтобы была проработана обратная связь с зарегистрировавшимся потребителем. Лучше, если интерфейс будет интуитивно понятным даже для не продвинутого пользователя интернет ресурсов.

Всю работу с готовым сайтом может вести один или два человека (вместо нескольких промоутеров, супервайзера в полевой промо акции). Он будет отвечать на вопросы, комментировать отзывы, выбирать победителей и призеров и т.д. Это также экономит бюджет мероприятия.

Конечно, интернет имеет свои особенности и подводные камни, о которых необходимо знать тем, кто только начинает осваивать этот вид промоушена. Главное, на что следует обратить внимание – это разработка качественного интернет продукта (промо сайта). Допущение даже небольшой ошибки может свести на нет все ваши старания. Ведь таким образом информация расходится очень быстро, особенно, если она негативная. Поэтому выбирая разработчика, тщательно взвесьте его опыт работы на рынке, качество услуг и цену. Бюджет любой промо акции должен быть оправдан ее результативностью.

При использовании интернета в качестве просто информационной поддержки, не следует ждать увеличения эффективности мероприятия в разы. Вполне возможно, что она не увеличится совсем.

Нельзя сказать, что вариант использования ресурсов интернета получил широкое применение в менеджменте, но все идет к тому, что это будет также популярно и естественно, как раздача листовок и буклетов у входа в торговый центр или метро. Ведь с каждым годом пользователей интернета становится все больше, а это напрямую отразится на посещаемости промо сайтов и, следовательно, на успешности организованных промо акций.


Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Статьи по теме:

Samsung: система мобильных платежей

Тенденции американского рынка поиска

Google и сервис для оценки эффективности

Новые возможности языкового таргетинга от Twitter

Доходы Яндекса в 1 квартале 2014 г

Интернет и SEO-продвижение сайтов

SЕО: хорошие новости от Яндекса

Что такое SEO-текст: коротко и понятно

Хочу свою страничку в Интернете

Google предлагает защиту от DDoS

Способы получения уникального контента

SEO-копирайтинг: основные моменты

Использование промо-сайтов при проведении промо акций

Современные интернет - технологии