+7 (383) 2-143-789

Баннерная реклама

Баннерная реклама

Оцените этот материал:


Код:
Превью:
Создание и продвижение сайтов в Новосибирске
2011-07-06 22:24:37

Баннерная реклама

Многие, кто имеет свой сайт в интернете, сталкиваются с проблемой посещаемости. Баннерная сеть - один из ...

Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Наши услуги: создание сайтов, продвижение сайтов, контекстная реклама.

Многие, кто имеет свой сайт в интернете, сталкиваются с проблемой посещаемости. Баннерная сеть - один из лучших инструментов веб-мастера для раскрутки и продвижения сайта. Их количество незамедлительно растет, так какбаннерная реклама в интернете пользуется спросом.

Баннер - это графический файл. Он размещается на странице сайта и имеет ссылку на другой сайт (веб-страницу). Размеры изображений бывают разные. Наиболее используемые: 468x60, 100x100, 88x31. В основном в формате GIF, JPEG, FLASH, а иногда даже и PNG.

Эффективность баннерной рекламы определяется показателем CTR. То есть отношение числа кликов по баннеру к количеству показов. Например, количество показов рекламы 500 раз, а кликнуло людей по нему 50. Значит, CTR равен 10 процентам. Для того, чтобы кликов было больше, изображение должно быть красивым. Он должен людей привлекать своим видом. Однако не нужно, чтобы реклама отличалась от тематики сайта. Тогда на сайт зайдут заинтригованные люди, а не заинтересованные.

При создании рекламы следует придерживаться таких правил:

1) Размер должен большим. Чем больше сам баннер, тем больше его эффективность. Однако не стоит делать его слишком большим. Так как изображение может не успеть загрузиться и пользователь просто уйдет с сайта. Поэтому смотрите на его вес.

2) Анимированный баннер привлечет больше пользователей.

3) Сразу определитесь в том, чего Вы хотите от показа рекламы. Если Вы хотите поднять CTR, то баннер должен быть загадочным, он должен интриговать людей. Если же хотите привлечь целевого посетителя, то и оформлен он должен быть соответственно. То есть отображать то, что находится на сайте, соответствовать его тематике.

4) Не перечисляйте в рекламе содержимое Вашего сайта. Тем более если сайт «обо всем» и содержит масс информации разного направления, то всё перечислить Вам просто не удастся. Допустим, Вы пишите, что на Вашем сайте очень много музыки. Но забыли написать о том, что на нем еще есть и книги. Таким образом, посетители, которым нужны будут книги, увидят баннер, но на него не нажмут. Вы можете потерять большое количество целевых посетителей.

Преимущества баннерной рекламы в том, что это не слишком дорого и эффективно.

Несколько лет назад серьёзные сайты использовали в качестве баннера просто интригующую картинку. Конечно эффективность такой баннерной рекламы хорошая, но не всегда она подходит.


Понравилась статья? Получи код для ее размещения у себя на сайте или в блоге!

Статьи по теме:

Баннерная реклама сайта

Особенности баннерной рекламы

Баннерная реклама